Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ных преобразований в организме и сознании человека. Оно связано




Необходимой формы, человеческого образа.

Новления человека, достижение заданного уровня зрелости, придание

Ческих и т. д. Формирование подразумевает некую законченность ста-

Гических, социальных, экономических, идеологических, психологи-

И психологии

Основные термины специальной педагогики

Ной сфере эта проблема относится).

Проблемно-предметному контексту (т. е. тому, к какой предмет-

Параллельной терминологии в специальной педагогике и смеж-

Дение собственных педагогических терминов, которые бы отра-

Гику с теми обозначениями, которые они уже получили в других

Минов на основе обсуждения и договоренности в научном сооб-

Образования и смежных отраслей знания, требуется смена тер-

Опыт, неизбежно накапливающийся с развитием специального

Чению понятийно-терминологического аппарата специальной педаго-

Ныс интеграционные процессы в области образования. Путь к упорядо-

Основы специальной педагогики и психологии

Отечественным понятийным языком и понятийным языком мирового

Зование. Они ищут пути преодоления существующего барьера между

Терминологического наследия, которым обладает специальное обра-

Специалисты проводят сегодня научный анализ того понятийно-

Определения характера педагогической помощи.

Области, и, следовательно, используемые им обозначения не годятся для

Профессиональной терминологией. Не владея профессиональным язы-

В нем исчезнет медицинский контекст. Так же и педагог, называя ребен-

ка ≪учеником с ЗПР≫ (≪дефективным≫, ≪больным≫), пользуется чужой

ком, он не выражает в этом названии своей, предметной педагогической

! гедагогического сообщества, учитывая включение России в международ-

гики лежит через осмысление следующего:

•ряд используемых понятий постепенно перестает вмещать новый

ществе;

•новые факты и явления могут приходить в специальную педаго-

смежных со специальной педагогикой отраслях знания;

•задачей специальной педагогики является в этом случае нахож-

жали специфическую образовательную сущность данного объек-

та или явления;

•в связи с этим можно говорить об объективном существовании

ных с ней предметных областях;

•употребление того или иного термина должно соответствовать

Рассмотрим основные категории специальной педагогики.

Формирование — процесс становления человека как социального

существа под воздействием всех без исключения факторов: биоло-

Развитие —это процесс и результат количественных и качествен-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.