КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В чем сущность учения Л. С. Выготского о первичном и вторич-
Назовите общие закономерности отклоняющегося развития. Вопросы для обсуждения Формах. Обучающихся, их возможностей участия в различных организованных Ются и реализуются с учетом особых образовательных потребностей Ции учебного процесса в системе специального образования созда- Основные вспомогательные и дополнительные формы организа- Ра, походы, экспедиции). Соревнования, смотры, конкурсы, викторины, тематические вече- Основы специальной педагогики и психологии В число вспомогательных форм организации педагогического про- Процесса в системах специального образования Вспомогательные формы организации педагогического Группах продленного дня). Формы педагогического процесса в системе специаль- Дополнительные В число дополнительных форм организации Деятельности от остальных детей. Им познавательным возможностям, темпам и объему познавательной В отношении тех учащихся, которые значительно отличаются по сво- Индивидуализированная форма работы на уроке применяется Товарищества, партнерства, готовности к взаимопомощи. Вивает самостоятельность, инициативность, ответственность, чувство Такая работа позволяет осуществлять взаимообучение детей, раз- Работа парами. Черты. В основном строится по смешанному или комбинирующему Особенности урока в специальной школе типу, т. к.: • дети не могут воспринимать новый материал большими пор- циями; • усвоению нового материала должна предшествовать пропедевти- ческая работа; • требует незамедлительного закрепления в практической деятель- ности; • на всех этапах работы необходим контроль усвоения материала. В старших и средних классах уроки приобретают классические 2. Широко используются групповые формы работы: дифференци- рованно-групповые или бригадные задания (по желанию). Возможна организации ного образования входят: педагогического • экскурсии; процесса • дополнительные занятия; В системе • внеклассные формы педагогической работы специального (например, внеклассное чтение); образования • самоподготовка (в школах-интернатах или (школах-интернатах) цесса в системе специального образования входят: • факультативы; • кружковая и клубная работа; • эпизодические мероприятия внеклассной работы (олимпиады, 1. Какие факторы отклоняющегося развития вы знаете? ном дефектах развития? Как проявляется двойственность и про- тиворечивость влияния дефекта на общее развитие организма? 4. Каковы механизмы возникновения вторичных дефектов? Что вы знаете о типах личностного реагирования на дефект развития?
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |