КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И др. С развитием психологии в специальную педагогику приходят пси-
И симптоматика. Накопленные знания закреплялись в научных поняти- Понятийного аппарата названных отраслей знаний стали этиология Ческие или психические недостатки. Отправной точкой в построении Практики обучения и воспитания детей, имеющих различные физи- Гии формировалась и накапливалась в длительном процессе развития Совокупность знаний специальной педагогики и специальной психоло- Минологию, которые отражают ее специфику как научной дисциплины. Каждая наука имеет собственный понятийный аппарат, свою тер- Понятийного аппарата дисциплины Специфика формирования Основные термины специальной психологии. Аппарата дисциплины. Основные термины специальной педагогики. Специальной педагогики и психологии Основные категории Ка развития и ранняя коррекция отклонений. — М., 1999. Л. В. Кузнецовой. - М., 2002. А. И. Дьяченко. — М., 1965. М., 1985. Ного развития детей. — М., 1995. В развитии. — М., 1995. Гогической сферы для работы с детьми, имеющими отклонения Дологические аспекты подготовки специалистов социально-педа- Перечислите основные методы обучения и воспитания, приме- Охарактеризуйте типы школ системы специального образования. Какие правила отбора в специальные учебные заведения для де- Каковы основные факторы, влияющие на продвижение в разви- Классификация детей с отклонениями в развитии по В. В. Лебе- Каково их значение в работе педагога с детьми, нуждающимися в особых образовательных условиях? динскому. Каковы основные параметры дизонтогенеза? тии детей с отклонениями? тей с отклонениями в развитии вы знаете? 9. Каковы принципы специального образования? 10. В чем заключаются особенности специального образования? няющиеся в специальных образовательных учреждениях. Литература 1, Астапов В. М., Лебединская О. И., Шапиро Б. Ю. Теоретико-мето- Глава 2. Предмет и задачи курса 39 2. Ветер А. А., Выготская Г. Л., Леоигард Э. И. Отбор детей в специ- альные дошкольные учреждения. — М., 1972. 3. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умствен- 4. Зейгарник Б. В. Личность и патология деятельности. — М., 1971. 5. Лебединский В. В. Нарушения психического развития детей. -- 6. Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. 7. Основы специальной психологии: Учебное пособие / Под ред. 8. Проблемы младенчества: Нейро-психолого-педагогическая оцен- 9. Сухарева Г. Е. Лекции но психиатрии детского возраста. — М., 1974. Глава 3 Краткое содержание темы. Специфика формирования понятийного ях, заимствованных в медицине: ≪диагностика≫, ≪коррекция≫, ≪ано- малия≫, ≪дефект≫, ≪слабоумный≫, ≪глухонемой≫, ≪тугоухий≫, ≪слепой≫
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |