КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лил детей с задержкой развития, отличающихся слабым здоровьем
С. И. Федоров (1936) среди 500 неуспевающих школьников выде- Ная активность. Из них наблюдались беспечность, эгоцентризм, чрезмерная двигатель- Доразвитие эмоций и пониженный психический тонус. У некоторых Ресов, слабую память, заторможенность психических процессов, не- Явления физической незрелости, плохое общее развитие, узость инте- Линированных и хорошо успевающих сверстников, выявили у первых Тей с аналогичными данными контрольной группы здоровых, дисцип- Уменьшалось. Е. М. Захарьян и М. А. Голозко (1928), сопоставив пси- Гофрении. По его данным, число таких детей с возрастом постепенно Вающих школьников уделяли и отечественные исследователи. Большое внимание вопросу клинической дифференциации неуспе- Но ненормальными. Лости и психическим инфантилизмом, низкая обучаемость которых И соматически больные дети. В. Филипп и П. Бочкур (1911) выделили Касаясь истории данного вопроса, следует отметить описанные Ющих в развитии. Мы пользуемся распространенным в отечественной на- Нической идентификации психических расстройств у детей, отста- Терминологических обозначений свидетельствует о сложности кли- Чин смерти Всемирной организации здравоохранения (1965) принят Ниями в развитии, остающихся в рамках нормы, приняты различные Для обозначения этой группы детей с наиболее легкими отклоне- Дети, не являющиеся умственно отсталыми, но не могущие осво- Мощь детям, имеющим трудности в обучении. Психологическая коррекция отклонений развития и вневрачебная по- Основы специальной педагогики и психологии Из важнейших задач современной практической психологии является ить программу начальных классов в установленные сроки, составля- ют примерно 10 %. термины —≪задержка интеллектуального развития≫, ≪замедленный темп развития≫ и т. д. В международной классификации болезней и при- термин ≪пограничная умственная отсталость≫. Такое разнообразие учной литературе термином ≪задержка психического развития≫ (ЗПР). А. Бине и Т. Симоном (1911) группы ≪псевдоненормальных≫ учащих- ся. Сюда были включены ≪отсталые в педагогическом отношении≫ среди неуспевающих школьников группу ≪Субнормальных учени- ков≫, куда вошли дети со ≪смягченными формами≫ умственной отста- имеет временный характер. Авторы назвали эту группу детей времен- И. Борисов (1925) выделил группу детей ≪с пониженным общим развитием≫, отличающихся от педагогической запущенности и оли- хофизическое состояние 150 ≪трудных≫ и неуспевающих в учебе де- Глава 6. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) yjj и физической незрелостью. Автор разработал оригинальные методы оценки ряда сторон интеллекта: восприятия, памяти, внимания, ком-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |