КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности
Паса знаний, незрелости мышления, преобладании игровых интере- Психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего за- Задержка психического развития —это замедление темпа развития Ние ЗПР. В настоящее время широко используется следующее определе- Основы специальной педагогики и психологии И др.) и могут быть использованы лишь как вспомогательный метод Циокультурного влияния (Т. А. Власова, 1968, Д. Е. Мелехов, 1970, Зультаты тестовых исследований в значительной мере зависят от со- Ничная умственная отсталость (IQ равен 86-68 единиц). Однако ре- В 1959 году американской ассоциацией психиатров, выделена погра- Единиц). В градации интеллектуальной недостаточности, принятой Равен 90-80 единиц) и пограничные случаи слабоумия (IQ равен 80- По Д. Векслеру (1965) следует различать слабый интеллект (IQ Года. Туальный коэффициент —равен 85-70 единиц) имеет место backwardness С. Burt (1955), по которой при легких отклонениях (IQ—интеллек- В английском школьном законодательстве отражена группировка Сти 60-90 единиц. Ся существующие группировки интеллектуальной недостаточности. Оценки уровня интеллектуального развития, на которых основывают- Рубежных странах широко распространены психометрические методы Для выделения детей с ЗПР существуют различные приемы. В за- Гической и воспитательной работы с детьми. Френии, и их реализация зависит от правильной организации педаго- Тия потенциальные возможности значительно выше, чем при олиго- Н. И. Озерецкий (1938) установил, что в замедленном темпе разви- Функции (абстрактное мышление). Вень выше, чем при олигофрении, и более сохранны самые сложные Которое недоразвитие исследуемых психических свойств, общий уро- К систематизации и логика. При задержке развития, несмотря на не- Тельно лучше развита механическая память и хуже —способность Нии. В частности, было установлено, что при олигофрении относи- Ния интеллектуального уровня отличается от такового при олигофре- С. И. Федоров отметил, что при задержке развития характер сниже- Зации, логики. Сравнение с данными обследования нормально разви- Бинаторно-конструктивных способностей, способности к системати- тых сверстников выявляло степень задержки развития (1-2 года). W. Stern (1920) описывает на этом основании группу ≪спорных дебилов≫. L. Schenk-Danzlnger (1954) выделяет ≪пограничных деби- лов≫ среди детей с интеллектуальным коэффициентом (IQ) в обла- (≪школьная отсталость≫) или mental dullness (≪умственная ту- пость≫). Срок обучения детей со школьной отсталостью удлинен на (Д. Н. Исаев и Л. И. Лычагина, 1971).
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |