КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нравственное воспитание
Задачи ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ Задачи УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА В ВАШ «КРАТКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ» УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА - нормативный документ, определяющий содержание образования по каждому учебному предмету и объем времени, выделяемого как на изучение предмета в целом, так и на каждый раздел и тему изучаемого материала. В образовательных учреждениях используются следующие виды программ: а) типовые учебные программы, определяющие базовые знания, умения и навыки, систему ведущих мировоззренческих идей, общие рекомендации методического характера; б) рабочие учебные программы, которые формируются на базе типовых программ и отражают специфику обучения в данном образовательном учреждении в конкретной социально-педагогической ситуации; в) личностно-индивидуальные268 или авторские программы, разрабатываемые и реализуемые высококвалифицированными, творчески работающими учителями. Учебники и учебные пособия выступают в качестве важнейшего средства обучения, основных источников знаний и организации самостоятельной работы учащихся по предмету; они представляют собой информационную модель обучения, своеобразный сценарий учебного процесса269. м См. Педагогика: Учебное пособие для педагогических вузов и педагогических колледжей /Под ред. П.И. Пидкасистого. - М„ 1996. - С.210. 2W См. Там же. -С. 211 • СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ Основные задачи воспитания и пути их осуществления мы рассмотрим в схематическом плане.
Пути осуществления Задачи умственного воспитания реализуются: • в учебном процессе в учреждениях общего, профессионального и дополнительного образования, культуры; • в процессе самообразования; • в процессе совместной деятельности и общения с другими людьми; • в результате влияния средств массовой информации.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |