Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пути осуществления




Задачи

Пути осуществления

Задачи

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Пути осуществления

Задачи

Формирование нравственного сознания, основными категориями которого являют­ся: нравственный идеал, этические ценности и нормы, моральная мотивация, этическая оценка       Развитие нрав­ственных чувств, таких как: гуманизм, совесть, честь, достоинство, долг, принципи­альность, ответ­ственность, товарищество, коллективизм, доброта, стыд, уважение к людям, мило­сердие и др.       Формирование опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам и традициям; выработка нравственных привычек (говорить правду, не делать зла, защищать добро и т.д.)  

 

• Использование потенциала учебного процесса, особенно гума­нитарных дисциплин

• Нравственное просвещение во внеклассной работе с использо­ванием воспитательных возможностей учреждений культуры, здравоохранения, правоохранительных органов и т.д.

• Формирование нравственного опыта и культуры общественного поведения в коллективной жизни, совместной деятельности и общении

• Семейное воспитание, обеспечение взаимодействия семьи и уч­реждений общественного воспитания.

Формирование эстетического сознания, включающего в себя совокупность знаний по основам эстетики, мировой и отечественной культуры, способность понимать и отличать подлинно прекрасное в искусстве, народ­ном художествен­ном творчестве, природе, человеке от суррогата       Формирование эстетических чувств, вкусов; педагогически корректное проти водействие дезориентирую­щим влияниям псевдокультуры; развитие мотива­ции (потребнос­тей, интересов) и способностей к художественно-творческой деятельности       Формирование способов художе­ственно-творчес­кой деятельности; поддержка одаренных детей; выработка опыта (умений и навыков) организации среды обитания, труда, учения с учетом эстетичес­ких норм и ценностей  

 

• Эстетическое воспитание и образование в учебной (учебные за­нятия по языку, литературе, истории, музыке, изобразительно­му искусству, мировой и отечественной художественной культу­ре) и в разнообразных формах и видах внеучебной воспитатель­ной работы

• Приобщение к художественно-творческой деятельности в учреж­дениях общего и дополнительного образования, культуры и т.п.

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Формирование мотивации (потреб­ности, интереса, чувства долга и ответственности) и позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду как к форме бытия и способу самореали­зации человека       Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельнос­ти, выбора профессии, социального, профессионального и жизненного самоопределения       Формирование опыта (способов) общественно-полезной, произво­дительной деятель­ности; умения применять теорети­ческие знания на практике; способности к творчеству  

 

Задачи трудового воспитания осуществляются в процессе:

• получения общеобразовательной подготовки;

• трудового обучения при освоении образовательной области «технология»;

• внеклассной и внешкольной работы, включающей в себя просвещение, знакомство с современным производством, профессиями и людьми тру­да, разнообразную по содержанию и формам групповую деятельность и общение;

• трудовой деятельности

Основные виды трудовой деятельности:

• учебный труд • общественно-полезный труд

• производительный труд • труд по бытовому самообслуживанию

• домашний труд




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 931; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.