Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3.4. Профессиональное здоровье бизнесмена




Тема 3.3. Психология успеха в бизнесе

Тема 3.2. Особенности личности предпринимателя и бизнесмена

Тема 3.1. Сущность, структура и развитие личности

Тема 2.4. Психология семейного бизнеса

Предпосылки к созданию семейного бизнеса. Особенности построения семейного бизнеса и развитие семейного бизнеса. Типовой семейный бизнес. Виды семейного бизнеса. История семейного бизнеса в России. Отличие русского семейного бизнеса от мирового. Известные семейные бизнесы. Проблемы семейного бизнеса. Сильные стороны и слабые стороны семейного бизнеса.

Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-6, ПК-4, ПК-8.

Раздел 3. Личность в бизнесе

Человек, индивид, личность: соотношение понятий. Соотношение биологического и социокультурного в личности. Понятие о темпераменте. Свойства нервной системы как физиологическая основа темперамента. Виды темпераментов и их характеристика. Сущность, структура и развитие характера. Типы характеров. Характер и психологическая норма. Акцентуации характера. Понятие об эмоциях, их функции. Эмоциональные состояния и их виды. Соотношение эмоций и чувств. Сущность мотивации и мотивов. Виды мотивов. Мотивация труда. Воля, ее функции и развитие.

Основные теории личности и их особенности. Личность как сложная многоуровневая система. Формирование и развитие личности в социуме.

Формируемые компетенции: ОК-6, ПК-1.

Личностные качества предпринимателя: активность – готовность действовать в условиях неопределенности; целеполагание; счетность мышления; маркетинговое мышление. Уровень субъективного контроля и его значение для успеха предпринимательской деятельности. Методы оценки личностных качеств. Ведущие мотивационно-ценностные ориентации современных предпринимателей. Социально-психологические причины включения в бизнес. Роли в бизнесе: Предприниматель, Менеджер, Инвестор и Лидер.

Формируемые компетенции: ОК-6, ОК-10.

Успех и успешная личность. Мотивация достижения как фактор успешности в бизнесе. Факторы, способствующие успеху в бизнесе. Личностные качества, способствующие и препятствующие успеху в бизнесе. Способы достижения успеха в бизнесе. Профессионально важные качества как детерминанта профессиональной успешности предпринимателя. Успешное, эффективное руководство.

Формируемые компетенции: ОК-3, ОК-4, ОК-6.

 

Стресс в профессиональной деятельности. Профессиональное выгорание. Конфликты между работой и семьей. Психологические состояния человека и эмоционально-волевая регуляция состояний в деятельности бизнесмена и предпринимателя. Профилактика стресса.

Формируемые компетенции: ОК-3, ОК-6, ОК-14.

Раздел 4. Психология коммерции

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.