КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие № 2
Соблюдать все стандарты шага, грамотно и правильно готовить зал, себя 2. Заполните таблицу:
Тренинг «Шаг №2 Встреча и размещение Гостей» Цель тренинга: отработать стандарты шага. Шаг № 2. Встреча Гостей · Встреться с гостем глазами, улыбнись и скажи слова приветствия. · Приветствуй прибывших Гостей в течение первой минуты. · Уточни, на сколько персон нужно приготовить стол и предпочитаемую зону (курящую \ некурящую\бар) · Пригласи пройти в зал. · Предложи занять стол на выбор, кроме столов, которые заказаны. · Если пришла большая компания – объедини столы. · Предложи принести вазу, если Гости пришли с цветами. · Подай меню. (Меню предлагается в развернутом виде, а прейскурант вин в закрытой папке. Меню подай в руки гостю). Если за столом сидят несколько человек, то в первую очередь меню подай женщине или старшему по возрасту. Если за столом сидят несколько человек, то в первую очередь меню подай детям, далее женщине или старшему по возрасту. *Если у вас есть десертное меню, то его стоит подавать в завершение трапезы. · представься, расскажи о действующих акциях и спец.предложениях. · Спроси, каким временем Гость располагает · Поинтересуйся, готовы ли гости сделать заказ немедленно (предложение аперитива) или подойти за заказом чуть позже. · Спроси о наличии БК
Улыбка и зрительный контакт необходимый для того, чтобы гость чувствовал себя комфортно. Приветствие и знакомство - это важный элемент обслуживания, так как именно на этом этапе у гостей формируется первое впечатление о Вас и заведении, в котором вы работаете. Каждый из нас здоровается с каждым гостем. Глядя на человека, можно привлечь и удерживать его внимание в процессе общения. Контакт глазами дает собеседникам много больше информации, чем когда его нет. Избегая взгляда собеседника, можно дать ему понять, что нет никакого желания общаться. - Взгляд должен быть доброжелательным, не бегающим, не более 3секунд - Улыбка открытая и доброжелательная Техника «3-1,5» Когда вы находитесь на расстоянии 3х метров от Гостя – вы должны установить невербальный контакт (взгляд, улыбка) с Гостем, находясь на расстоянии 1,5 метров вступить в вербальный (поприветствовать…) !!! Приветствуя гостей, всегда говорите первым и уделяйте гостю непрерывное внимание. Не делайте свое приветствие автоматическим. Индивидуализируйте его. Необходимо обратиться к каждому гостю с дружелюбным личным приветствием. Фразы приветствия: 1. Доброе время суток… 2. Здравствуйте… 3. Мы рады видеть Вас у нас 4. Приветствуем Вас 5. Как хорошо, что Вы к нам заглянули вновь 6. Нам приятно видеть Вас у нас 7. Как хорошо, что Вы порадовали нас своим вниманием 8. Здравствуйте, мы ждали именно Вас 9. Очень рады, что Вы снова пришли к нам 10. Как хорошо, что Вы посетили нас 11. Мы рады, что Вы выбрали нас для своего отдыха При помощи, каких вопросов мы можем уточнить кол-во гостей и определить предпочитаемую зону? - скольких гостей Вы ожидаете? - Вас уже кто-то ожидает? - На какое кол-во гостей Вам предложить стол? -Вам предложить стол на 2их или на компанию -!!! При встрече гостей неправильно считать их: «Вас двое?» Правильно: улыбнуться и спросить: “Здравствуйте! Вы сегодня пришли вдвоем, или к вам присоединяться?” - Какой зал Вы предпочитаете (для курящих или для некурящих) - Вы бронировали стол? - - На какие зоны можно разделить заведение? Какие есть у вас? (раздать всем участникам планы зала с нумерациями столиков, кол-вом посад. мест и названиями зон) - курящая и некурящая - 1 – 2 этаж - барная стойка - бильярдная зона - ресторанная и клубная - кальянная - более уединенная и в центре зала - вип - зона на большую компанию - мягкая зона с диванами - у окна и за шторками - на подиуме - перед телевизором…
Фразы, при помощи, каких мы можем пригласить гостей пройти в зал? - «проходите, пожалуйста» - «пожалуйста, следуйте за мной» - «Вы хотите посидеть в тихой обстановке?» - «Вы у нас в первый раз?» - - - Правила подачи меню: · Меню подаем в тот момент как Гость присел за стол · Основное меню предлагается в развернутом виде, а карта напитков в закрытом виде. · Меню подай в руки Гостю - пожалуйста, Ваше меню - разрешите, я подам Вам меню - пожалуйста, Ваше меню, меня зовут…сегодня, я буду Вашим официантом · при подаче меню подходи к Гостю с левой стороны. · Всегда соблюдайте очередность подачи меню. Если за столиком одной компанией сидят несколько человек, меню подай старшему из них. Если есть девушка, то в первую очередь ей. (Пример: мужчина, женщина, дедушка, бабушка, ребенок школьного возраста. Очередность подачи меню: ребенку, бабушке, женщине, дедушке, мужчине.)
Варианты фраз приветствия и знакомства с гостем
Выберите приемлемые для Вас фразы (соответствующие концепции заведения) 1. Здравствуйте, меня зовут,…сегодня я буду Вашим официантом, могу я узнать, как зовут Вас? 2. Здравствуйте, меня зовут,… мне было бы приятно узнать, как Вас зовут? 3. Здравствуйте, меня зовут…,сегодня Вас обслуживать буду Я 4. Добрый день, разрешите представиться… 5. Вы к нам так часто ходите, но я до сих пор не знаю, как Вас зовут((( 6. Добрый вечер, меня зовут… мне было бы приятно обращаться к Вам по имени 7. Мне бы хотелось с Вами познакомиться 8. Вы к нам пришли в 1ый раз? можно узнать, как Вас зовут, чтобы в следующий раз обращаться к Вам по имени. 9. С вашей подругой мы уже знакомы, могу ли я познакомиться и с Вами? (в нек. случаях) 10. Вы такой интересный человек, а можно с Вами познакомиться? 11. Мне знакомо Ваше лицо, можно поинтересоваться, как Вас зовут? 12. Узнать у ребенка отчество и так вы узнаете имя папы. 13. …давайте познакомимся, чтобы нам было удобней общаться 14. Как можно обращаться к Вам? 15. Разрешите представиться…, а как зовут Вас? 16. Здравствуйте, меня зовут,…а Вас? 17. Здравствуйте, меня зовут,… буду рад узнать Ваше имя 18. Мне было бы приятно обращаться к Вам по имени, могу я узнать. как Вас зовут? 19. Буду рад, если состоится наше знакомство 20. Я работаю недавно, и мне было бы приятно узнать Ваше имя 21. Я часто вижу Вас у нас, давайте познакомимся Если Вы узнали имя Гостя – ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь им в течение вечера, запомните его или запишите, чтобы в следующий раз встречать гостя, обращаясь к нему по имени!
Сигналы, располагающие к контакту При первом контакте люди доверяют на 55 % невербальным сигналам, на 38% паралингвистическим и лишь на 7% содержанию вашей речи Вербальные: Отчетливое приветствие Обращение к человеку по имени Предложение сесть Невербальные: Открытая поза Мимика - улыбка, живое, естественно изменяющееся выражение лица Взгляд - продолжительность контакта глаз 3-5 сек, частота контакта не реже 1 раза в минуту, частота моргания 1 раз в 3-5 сек. Проксемика - глаза на одном уровне, угол поворота тела от 45 до 90°(боком), угол наклона тела < 90° (не тупой), дистанция с учетом общих закономерностей: Интимная - 0-45 см Личная - 45-60-120см Социальная - 120-210-360 см Публичная 360-750-...см 5. Такестика - не допускаются ритмичные, резкие движения, движения Паралингвистические: Отчетливость речи Доброжелательная интонация Громкость голоса Высота тона - низкая Быстрота речи - умеренная
Выгоды от 2шага обслуживания:
Предлагаем Вашему вниманию Правила программы БОНУСНОГО КЛУБА:
ПРОГРАММА УЧАСТИЯ 1. Участником бонусного клуба «Welcome Group» может стать любой гость старше 18 лет. 2. Для участия в программе Бонусного клуба необходимо заполнить Анкету, в любом из ресторанов сети «Welcome Group» и подписать еe лично. Подпись участника в Анкете свидетельствует о его согласии с условиями программы. 3. После обработки полученной Анкеты оператором Бонусного клуба "Welcome Group" гостю присваивается карта Участника с индивидуальным номером и открывается персональный счет, а затем высылается по месту назначения с информационным Комплектом Участника. Срок доставки Комплекта Участника составляет 7 дней, с момента заполнения Анкеты. 4. Комплект Участника Бонусного клуба выдается только при предъявлении документа удостоверяющего личность. 5. Каждый гость может заполнить только одну Анкету. 6. Датой начала участия в программе является дата регистрации карты Участника в системе Бонусного клуба «Welcome Group». 7. Клубная Карта действует во всех ресторанах сети «Welcome Group», являющихся партнерами программы Бонусного клуба. 8. Карта Участника Бонусного клуба «Welcome Group» выдается бесплатно. 9. В случае нарушения участником правил программы, «Welcome Group» оставляет за собой право отказать ему в участии в программе.
КАРТЫ УЧАСТНИКА 1. Карта является персональной привилегией для участников Программы. 2. Картой может пользоваться только тот человек, на чье имя она зарегистрирована. 3. Карту нельзя передавать другому лицу. 4. В случае утери или повреждении карты необходимо позвонить в отдел по работе с клиентами для блокировки карты и написать заявление на ее восстановление в любом из заведений - партнеров программы. Новая карта может быть выдана при предъявлении документа удостоверяющего личность. Утерянная карта блокируется, общая сумма покупок и бонусы, накопленные на утерянной карте, переносятся на новую. При несовпадении данных, указанных в паспорте, с данными указанными в Анкете, карта Участника не восстанавливается.
ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ 1. Накопление бонусов происходит только при наличии карты Участника. 2. Для накопления бонусов карта должна быть своевременно предъявлена при оплате счета. 3. Бонусы зачисляются на карту Участника в момент оплаты счета. 4. Зачисленные бонусы становятся доступными Участнику сразу же после осуществления оплаты счета. 5. Бонусы не начисляются за покупку товара, продающегося по специальным предложениям со скидкой. 6. На сумму покупки, оплаченную бонусами, бонусы не начисляются. 7. Один Бонус эквивалентен одному рублю. 8. Размер бонуса на карте участника «Welcome Card» - 10% от стоимости счета. 9. При покупке Подарочного сертификата «Welcome Group» начисление Бонусов производится в установленном порядке.
ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСОВ 1. Начисленные на карту Участника Бонусы могут быть потрачены при совершении последующих покупок в сети ресторанов «Welcome Group», являющихся партнерами программы Бонусного клуба. 2. С помощью бонусов можно оплатить как за весь счет, так и часть счета, в зависимости от суммы счета и количества накопленных бонусов. 3. Накопленные бонусы не могут быть переведены в наличные деньги. 4. При покупке Подарочного сертификата оплата Бонусами невозможна. 5. При оплате бонусами счета в ресторанах списание происходит в режиме реального времени.
СПИСАНИЕ БОНУСОВ 1. Начисленные бонусы являются срочными. 2. Неиспользованные Бонусы с карты Участника аннулируются, при отсутствии движения по карте в течении 6 месяцев.
ИНЫЕ УСЛОВИЯ 1. «Welcome Group» оставляет за собой право изменить правила и условия программы Бонусного клуба в любое время без предварительного уведомления. 2. «Welcome Group» оставляет за собой право прекратить работу Бонусного клуб с предварительным уведомлением участника за два месяца до планируемой даты отмены. В этом случае накопленные бонусы, могут быть использованы в течение срока их действия. 3. Неправомерно начисленные бонусы считаются недействительными и будут аннулированы. 4. Спорные вопросы взаимоотношений между «Welcome Group» и Участником Бонусного клуба регулируются российским законодательством. 5. Карта Участника является собственностью «Welcome Group» и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию. 6. В случае возникновения разногласий между Участником Бонусного клуба и ресторанным холдингом «Welcome Group» Участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании. 7. Срок действия программы – до 01 января 2015 года. 8. Ресторанный холдинг «Welcome Group» оставляет за собой право изменить Условия участия в программе Бонусного клуба в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.welcome-group.ru.
Презентация акции: Ресторанный холдинг «Welcome Group» приглашает Вас стать Участником «Бонусного клуба» - программы лояльности и поощрения гостей.
Став участником программы, Вам предоставляется: - Возможность накапливать бонусные баллы при каждом визите в рестораны сети «Welcome Group». - Регулярно получать информацию о новостях и предложениях холдинга «Welcome Group» и партнеров программы – ресторанов сети. - Индивидуальный подход. - Персональные предложения. - Дополнительные бонусы и скидки.
Таким образом: v Только что вошедшие в ресторан/кафе гости, чаще всего испытывают волнение, они бывают нетерпеливы и им иногда бывает сложно освоиться с новым местом. Нужно всего несколько мгновений, чтобы улыбнуться гостям, уточнить кол-во и предпочитаемую зону. В результате они будут меньше беспокоиться. v Не доводите дело до того, что Ваши гости будут сами искать ту зону, в которой будут чувствовать себя комфортно, ведь они нуждаются в вашей рекомендации. v От того, каким временем располагает гость, зависит скорость обслуживания и предлагаемые блюда. Логично, что если гость спешит, мы не будем предлагать ему блюда, которые готовятся 30минут. v Рассказывая об акциях, помните, вы делаете выгодное предложение своему Гостю, и Гость уже может сделать выбор после Вашей презентации. Готовьте презентации заранее. Используйте вкусные слова. Домашнее задание:
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1095; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |