КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие № 7
Виды вопросов
!!! Итак, с помощью открытых вопросов можно понять, разглядеть, почувствовать предпочтения гостя. Закрытые или альтернативные вопросы рекомендуется задавать в том случае, если гость затрудняется с выбором, а также при уточнении заказа.
Домашнее задание:
1. Сделайте воронку по своему меню (с использованием реальных блюд) 2. Применять на практике «Воронку»
Тренинг «Алгоритм красочной презентации с использованием вкусных слов и языка пользы» Цель тренинга: отработать навык эффективного предложения блюд с использованием вкусных слов и языка пользы. Презентация – это предоставление продукта, услуг, аргументация и формирование предложения. Задача: пробуждение интереса гостя. Представить предложение так, чтобы гость сказал: «Да, я согласен»
Аргумент - это очевидные, не подвергаемые сомнению, объективные факты, доказательство того, что Гость действительно получает то, чего хочет. Аргументация: · Мы говорим о преимуществах («Это блюдо чаще всего заказывают») · Аргумент отвечает на вопрос почему? ( «Оно очень вкусное и выгодное по цене») · Выгода (то, что получает гость, принимая наше предложение) Свойство – это определенная характеристика вашего предложения
Преимущество – это связующее звено, объясняющее, как свойство делает выгоду возможной. Преимущество показывает механизм появления языка пользы. Язык пользы – выгода, которую получает гость, принимая предложение официанта.
Фразы связки: «Вы получаете…» «Для Вас это означает…» «Вам это позволит…» «Таким образом, Вы сможете…»
Красочное описание блюд/напитков - создание у Гостя зрительного образа блюда/напитка и возбуждение аппетита, презентация достоинств блюда/напитка, с целью создания интереса у Гостей к блюду или напитку.
Для чего необходимо использовать красочное описание блюд и напитков? Чем больше официант предлагает, подробно рассказывая о том или ином блюде/напитке, тем меньше сам гость будет вынужден расспрашивать о них. А чем меньше усилий затрачивают Гости, тем лучше их впечатление о Вашем ресторане и тем больше их удовлетворение от обслуживания. Вкусные слова - слова, при помощи которых мы создаем у Гостей вкусовой образ предлагаемых блюд/напитков. Используем для того, чтобы гость захотел это блюдо и ждал его уже с нетерпением.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 3829; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |