КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие № 5
2. Выучить все стандарты шага и применять их на практике
Тренинг: Этап выслушивания и прояснения потребностей «Чтение Гостя» Цель тренинга: отработать навыки «чтения гостя» для формирования предложения. Задачи: - знакомство с видами потребностей; -научиться оценивать потребности Гостя по вербальным и невербальным сигналам;
«Чтение гостя» = определение по вербальным и невербальным проявлениям потребностей Гостя. !!! Наблюдая и разговаривая с вашими Гостями, замечая их реакцию, вы сможете узнать, как ваши Гости хотят, чтобы к ним относились. Используйте время приветствия, чтобы узнать больше о ваших Гостях, с тем, чтобы мы могли удовлетворить и предвосхитить их ожидания Как должен вести себя официант при обслуживании разных типов Гостей? После того, как вы собрали информацию о Госте, вы можете предпринять дополнительные меры, чтобы Гости чувствовали себя комфортно, как дома. Например, запомните имена детей и поговорите с ними также, как вы разговаривайте с родителями. Осторожно спросите взрослых, можно ли дать ребенку/детям шарики; Потребность – это то, что побуждает нас вести себя сейчас именно так. Давайте, рассмотрим пирамиду потребностей Маслоу:
Домашнее задание: 1. Наблюдая и разговаривая с вашими Гостями, замечайте их реакцию. Анализируйте ее и определяйте актуализированную потребность. 2. В конце смены опишите, какие потребности были у Гостей сегодня. Какие признаки говори вам о них?
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |