КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие № 3
Помните и соблюдайте все стандарты шага. Спрашивайте о наличии БК в начале обслуживания, используйте имена с БК и обращайтесь к Гостям по имени. Какими фразами приветствия вы будете пользоваться (зафиксируйте их) - - - - - 2. Познакомьтесь минимум с 2мя постоянными Гостями в смену, узнайте их имена (запишите фразу, которой вы воспользовались), предпочтения, цель визита (заполните таблицу)
Тренинг «Установление контакта. Техника Маленький разговор» Цель тренинга: отработать технику ведения маленького разговора Задачи этапа установления контакта: · Привлечь внимание. · Заинтересовать. · Создать обстановку доброжелательности и доверия. Роль этапа: От приема гостя и качества установления контакта с ним зависит: · желание гостя сотрудничать с Вами. · готовность гостя дать официанту нужную информацию на следующем · готовность гостя работать только с Вами. Малый разговор — это беседа на интересную и приятную для собеседников тему, чаще всего не связанную с темой продажи. Цель малого разговора — создать благоприятную психологическую атмосферу, заложить основы взаимной симпатии и доверия. Или же — восстановить эмоциональное равновесие, симпатию и доверие. Малый разговор должен проходить в личной экспертной зоне собеседника, касаться приятных или интересных для него сторон жизни. Техники «малого разговора» 1. Цитирование партнера. 2. Позитивные констатации. 3. Информирование. 4. Интересный рассказ. Критерии правильного малого разговора: Он приятен; Он вовлекает; Он располагает; Он дает пищу для следующего малого разговора.
1. Цитирование партнера: Ссылки на ранее сказанное партнером, его рассказы о себе, своих занятиях, хобби и др.: (Пример: «В прошлый раз вы говорили о дне рождения сына, что не могли выбрать подарок. Все-таки что-то выбрали?».) 2. Позитивные констатации: Высказывание о фактах, интересных для партнера, с положительным настроем: (Пример: «Сегодня будет играть ваш любимый ди-ждей».) 3. Информирование: Сообщение информации интересной и приятной для партнера. Новая информация о заведении, новые предложения, мероприятия, структура.
4. Интересный рассказ Любой интересный рассказ. Анекдот, история…
Не стоит заводить маленький разговор на следующие темы: - политика - религия - спорт - здоровье
Таким образом: Маленькие разговоры – неплохой способ «привязать» гостя, сделать его завсегдатаем, расположить гостя к себе как к личности, что даже поможет «закрыть» глаза на недочет во время обслуживания Для того чтобы у официанта появились "свои" гости, ему нужно внимательно слушать и запоминать, что они говорят о не относящихся вроде бы к теме еды вещах. Малый разговор помогает сосредоточиться на госте и дать ему почувствовать доброжелательный к себе интерес.
Домашнее задание: 1. Во время смены заводить маленькие разговоры с Гостями. Зафиксируйте наиболее удачные на ваш взгляд маленькие разговоры (минимум 3в смену) Гость, тема разговора, новая информация от гостя или о госте.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |