КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Измерительные приборы и требования к ним
Классы приборов Виды средств обучения Средства обучения – это то, с помощью чего учитель учит, а ученик учится; это источник информации, с помощью которой учитель организует УВП (СХЕМА рис. 9). Средства обучения размешаются в школьном физическом кабинете.
Рис. 9. Виды средств обучения Классификация физических приборов по признаку выполняемой функции иллюстрируется схемой 10.
Рис.. 10 Классификация и приборов по признаку выполняемой функции и их виды Функции измерительных приборов – измерение физических величин. Функции вспомогательных приборов – обеспечение работы физических приборов, установок, схем. Требования к вспомогательным приборам: Повышенная устойчивость. Не должен привлекать внимание школьников, (нейтральной окраски), U =36 В
· Требования и отличительные особенности демонстрационных приборов I типа: 1) большие размеры; 2) высокая универсальность; 3) унификация; 4) надежность; 5) простота сборки. · Требования к лабораторным приборам, II типа: 1) простая конструкция; 2) повышенная степень защиты от возможных травм; 3) невысокая стоимость. 4) Класс точности 2,5. · Требования к приборам физического практикума, III типа. Физпрактикум проводится после курса лабораторных работ и нужно быть готовым применить более сложные приборы, уметь рассчитывать погрешности и иметь навыки измерений · Особенности приборов физпрактикума: Это приборы более сложные и используемые в научных лабораторных работах: осциллографы, УИПы, генераторы, цифровые вольтметры, потенциометры, в т. ч. многопредельные приборы. Класс точности 0,1; 0,5;1;
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1085; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |