Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Измерительные приборы и требования к ним




Классы приборов

Виды средств обучения

Средства обучения – это то, с помощью чего учитель учит, а ученик учится; это

источник информации, с помощью которой учитель организует УВП (СХЕМА рис. 9). Средства обучения размешаются в школьном физическом кабинете.

 
 

 

 

 


Рис. 9. Виды средств обучения

Классификация физических приборов по признаку выполняемой функции иллюстрируется схемой 10.

 

 
 

 

 


Рис.. 10 Классификация и приборов по признаку выполняемой функции и

их виды

Функции измерительных приборов – измерение физических величин.

Функции вспомогательных приборов – обеспечение работы физических приборов, установок, схем.

Требования к вспомогательным приборам:

Повышенная устойчивость. Не должен привлекать внимание школьников,

(нейтральной окраски), U =36 В

 
 


 


 

· Требования и отличительные особенности демонстрационных приборов I типа:

1) большие размеры;

2) высокая универсальность;

3) унификация;

4) надежность;

5) простота сборки.

· Требования к лабораторным приборам, II типа:

1) простая конструкция;

2) повышенная степень защиты от возможных травм;

3) невысокая стоимость.

4) Класс точности 2,5.

· Требования к приборам физического практикума, III типа.

Физпрактикум проводится после курса лабораторных работ и нужно быть готовым применить более сложные приборы, уметь рассчитывать погрешности и иметь навыки измерений

· Особенности приборов физпрактикума:

Это приборы более сложные и используемые в научных лабораторных работах: осциллографы, УИПы, генераторы, цифровые вольтметры, потенциометры, в т. ч. многопредельные приборы. Класс точности 0,1; 0,5;1;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1052; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.