Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная. • Все задания решены верно;




КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Критерии оценки.

«5» (отлично):

• Все задания решены верно;

• Есть краткие пояснения решения;

• Правильное и аккуратное оформление заданий и изображение рисунков.

«4» (хорошо):

• Все задания решены верно, но с недочетами (нет единиц измерения, неаккуратное оформление, отсутствуют подстановки цифр в формулы, нет пояснений);

• Все задания решены верно (без недочетов) любые 4 из 5 заданий.

«3»(удовлетворительно):

• Все задания решены верно, но с недочетами (ошибки в расчетах и формулах, нет схем, пояснений, нет законченного решения заданий);

• Все задания решены верно (без недочетов) любые 3 из 5 заданий.

«2» (неудовлетворительно):

• Решены верно менее 3 из 5 заданий;

• В задачах используются неправильные или несоответствующие формулы;

• Отсутствует понимание заданий и схем.


 

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, выполнения обучающимися проектов, исследований.

 

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:  
- проводить наблюдения; - планировать и выполнять эксперименты; - обрабатывать результаты измерений; лабораторные работы практические занятия  
- применять полученные знания для решения прикладных физических задач; для объяснения условий протекания физических явлений в природе; лабораторные работы семинары защита проектов контрольные работы экзамены
- пользоваться справочной литературой; - анализировать, оценивать, проверять на достоверность научную информацию, полученную из различных источников; - пользоваться физической терминологией и символикой. лабораторные работы семинары защита проектов контрольные работы экзамены
Знания:  
- роль и место физики в современной научной картине мира; в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач; текущий контроль практические занятия контрольная работа экзамен
- физическую сущность наблюдаемых явлений; лабораторные работы семинары защита проектов контрольные работы экзамены
- основополагающие физические понятия, закономерности, законы и теории; лабораторные работы семинары защита проектов контрольные работы экзамены

 


ЛИТЕРАТУРА

Кикин Д.Г., Самойленко П.И. Физика с основами астрономии. Учебник для средних специальных учебных заведений. –М.: Высшая школа, 1995.

Жданов л.с., Жданов Г.л. Физика. Учебник для средних специальных учебных заведений. –М.: Высшая школа, 1990.

Сборник задач по физике. Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. /Под ред. Р.А.Гладковой. –М.: Наука, 1996.

Дондукова Р.А. Руководство по проведению лабораторных работ по физике. –М.: Высшая школа, 1993.

Савченко Н.Е. Задачи по физике с анализом решения. –М.: Просвещение, 1996.

Контрольные задания по физике для учащихся – заочников всех специальностей средних специальных учебных заведений. Под редакцией Р.А.Гладковой. – 2-е издание, переработанное. – М.:Высш.шк., 1988,

 

Дополнительная

 

Дмитриева В.Ф. Физика. Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. –М.: Высшая школа, 1994.

Методика преподавания физики в средних специальных учебных заведениях. /Под ред. А.А.Пинского, П.И.Самойленко. -М., 1991.

Рябоволов Г.И., Самойленко П.И., Огородникова Е.И. Планирование учебного процесса по физике. /Под ред. П.И.Самойленко. М.,1991.

Самойленко П.И. Сергеев А.В., Иваницкий А.И., Павленко А.И. Тесты по физике (5 частей). -М.: НМЦ СПО, 1995.

Енохович А.С. Справочник по физике и технике. -М.:Высшая школа, 1986.

Гладкова Г.Н., Кутыловская Н.И. Сборник задач по физике. Учебное пособие для заочных средних специальных учебных заведений. -М.: Высшая школа, 1986.

Глухова Г.Н., Самойленко П.И., Чепцов А.А. Физика. Учебник для техникумов гуманитарного профиля. /Под ред. Н.Д.Глухова. -М.: Высшая школа, 1987.

Блохина М.Е., Мансуров Н.А., Мансуров Г.В. Физика. Энциклопедический словарь школьника. -М.: Цитадель, 1997.


[1] Нормальным условиям соответствуют p =1,013·105 Па, T =273 K




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.