КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подходы к определению
У -С С Художественный Т Т Мыслительный Взрослые Дети КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ
у -с Pwc. 9.7. Соотношение типов взаимодействия сигнальных систем, взрослого (по Павлову^ребенка (по Иванову-Смоленскому):
первая сигнальная система; Ш — вторая; -> — переход процесса из одной сигнальной системы в другую; л — легкий переход процессов; - — затрудненный переход процессов Тип В отличается затрудненным переходом из первой во вторую сигнальную систему. Детям этого типа, имеющим в руках красивые кубики, палочки и т. д., трудно перейти к математическим манипуляциям с ними, поскольку у них преобладает чувственно-образное мышление над абстрактным. На основе типа В, как правило, развивается взрослый художественный тип. Тип Г характеризуется затрудненным переходом из второй сигнальной системы (развитой сильнее) в первую. Такой ребенок, успешно справляясь с пересказом сюжета показанной ему картины, будет испытывать значительные затруднения при обратной задаче: необходимости представить, изобразить то, что было передано ему в словесной форме. Дети этого типа имеют развитое абстрактное мышление, они являются прототипом взрослого мыслительного типа. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Понятие конституции, виды конституций. 2. Факторы, определяющие формирование конституциональных признаков. 3. Особенности функциональных конституциональных типов. 4.' Психотипы и их значение в жизни человека. 5. Типы ВИД.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |