Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие между возрастным периодом и изменением силы




нервных процессов: а) грудной период; б) раннее детство; в) первое детство; г) второе детство;

а) значительное возрастание силы;

б) постепенное возрастание силы нервных процессов;

в) значительное снижение силы нервных процессов;

г) слабые нервные процессы;

д) подростковый период, д) установление высокого уровня силы нервных процессов.

159. Установите соответствие между периодом и изменением соотношения про­цессов возбуждения и торможения:

а) грудной период; б) раннее детство; в) первое детство; г) второе детство; д) подростковый период.

а) возбуждение значительно преобладает над торможени­
ем. Начинается формирование угасательного, диффе­
ренцированного и запаздывающего торможения;

б) возбуждение умеренно преобладает над торможением.
Значительно улучшается формирование угасательного
торможения;

в) происходит постепенное уравновешивание возбуждения
и торможения. Интенсивно развиваются все виды услов­
ного торможения;

г) возбуждение значительно преобладает над торможени­
ем. Начинается формирование условного тормоза;

д) возбуждение значительно преобладает над торможени­
ем. Ухудшается выработка всех видов условного тормо­
жения.

1 60. Установите соответствие между возрастным периодом и особенностями раз­вития первой и второй сигнальной системы действительности:

а) первое детство; а) активное развитие первой сигнальной системы действи-

б) второе детство; в) грудной период; г) раннее детство; д) подростковый период.

тельности в контакте с окружающей средой. Критичес­кий период для формирования второй сигнальной систе­мы действительности. В контакте с человеческим обще­ством слово становиться интегратором первого, а затем второго порядка; б) активное развитие первой и второй сигнальной системы действительности. В контакте с человеческим общест­вом слово становиться интегратором 3-го и 4-го поряд­ка, тем не менее первая сигнальная система преоблада­ет над второй;


в) временное ухудшение ВНД с преобладанием первой сиг­
нальной системы действительности над второй. Умень­
шение активного словарного запаса, снижение способ­
ности к абстрактно логическому мышлению;

г) постепенное развитие первой сигнальной системы дейст­
вительности в контакте с окружающей средой. Подгото­
вительный этап развития речи;

д) вторая сигнальная система действительности развива­
ется активнее первой. Происходит уравновешивание ро­
ли первой и второй сигнальных систем действительнос­
ти в познании окружающего мира.

161. Установите соответствие между понятием и его характеристикой:

а) низшая нервная деятельность; а) совокупность всех условных рефлексов;

б) высшая нервная деятельность; б) совокупность условных рефлексов на сло-

в) первая сигнальная система действи- весные раздражители;

тельности; в) совокупность условных рефлексов на конк-

г) вторая сигнальная система действи- Ретн_ые раздражители;
тельности. г) совокупность безусловных рефлексов.

162. Установите соответствие между типом ВНД и темпераментом:

а) слабый;. * а) флегматик;

б) сильный, неуравновешенный; '„- б) меланхолик;

в) сильный, уравновешенный, малоподвижный;..' • в) сангвиник;

г) сильный, уравновешенный, подвижный. г) холерик.

163. Установите соответствие между типом ВНД и активностью сигнальных систем:

а) художественный тип; а) активность первой и второй сигнальных систем действи-

б) мыслительный тип; тельности одинаковая;

в) средний тип. б) преобладает первая сигнальная система действитель-

ности; в) преобладает вторая сигнальная система действитель­ности.

164. Установите соответствие между местом в школе и уровнем освещенности:

а) рабочий стол; а)150лк;

б) классная доска; б) 200 лк;

в) актовый зал; в) 300 лк;

г) зона отдыха. г) 500 лк.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 4884; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.