Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Стратегический потенциал фирмы




Тема 7. Организационные стратегии

Тема 6. Стратегический маркетинг

Тема 5. Реализация стратегии фирмы

Тема 4. Конкурентные стратегии

Тема 2. Стратегический анализ предприятия и целеполагание

Тема 1. Стратегическое управление в системе современного менеджмента.

ПРОГРАММА КУРСА

Тенденции развития современного менеджмента. Причины возникновения стратегического менеджмента. Сущность стратегического управления. Уровень стратегического управления.

Миссия фирмы. Имидж фирмы. Цели фирмы. Метод управления по целям. Этапы процессы стратегического управления. Внешняя среда. Внутренняя среда. Методы анализа среды.

Тема 3. Стратегические альтернативы. Их варианты и комбинации.

Виды стратегий. Особенности стратегий крупных и средних фирм. Стратегия развития фирм малого бизнеса. Стратегия международного развития фирмы.

Конкурентоспособность. Конкурентный потенциал. Бенчмаркинг

Виды конкурентных стратегий. Конкурентные стратегии по признаку доли рынка. Качество формирования конкурентных стратегий.

Определение уровня перемен для реализации стратегии. Анализ влияния формальной и неформальной оргструктуры на реализацию стратегии. Анализ влияния организационной культуры. Выбор подхода к реализации стратегии. Контроль за реализацией стратегии.

Роль стратегического маркетинга в системе стратегического менеджмента. Ситуационный анализ в стратегическом маркетинге. Классификация методов стратегического планирования маркетинга. Разработка комплексной маркетинговой стратегии. Прогнозный жизненный цикл товара.

Сущность стратегии изменений в организационном механизме хозяйствования в условиях рыночной экономики. Роль крупных корпораций в развитии национального хозяйства. Сетевые структуры как новый вид организационных стратегий. Стратегия изменений внутрифирменного управления.

Тема 8. Инновационная стратегия и техническая политика фирмы

Сочетание технического и маркетингового подхода к формированию пути стратегического развития по опыту мировых компаний. Диверсификация производства как результат технической политики фирмы, направленной на постоянную увязку разрабатываемых технологий с научно- техническим прогрессом в соответствующих областях науки и техники. Метод ретрополяции концерна Siemens, базирующийся на экспортной картине будущего и тем самым определяющий целевые установки стратегического развития концерна.

Менеджеры – управленческий потенциал фирмы. Классификация менеджеров. Топ - менеджеры – ведущие системные руководители. Их качества, определяющие эффективность стратегического управления фирмой. Менеджеры и собственники; взаимоотношения между ними.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.