Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семантические




Близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения

Теория ожиданий

Нет, не имеют

Мотив

Совокупность сведений о состоянии управляемой системы

Информации

Шумом

Все вышеперечисленные

Коммуникации по нисходящей

Коммуникации руководитель-подчиненный.

—коммуникации по нисходящей

 

338. Директор дает указания начальникам цехов, а те, в свою очередь ставят конкретные задания перед подчиненными. К какому типу относятся эти коммуникации:

—внутренние коммуникации

—неформальные коммуникации

—коммуникации между подразделениями

—коммуникации руководитель подчиненный

 

339. Как добиться установления обратной связи с подчиненными:

—задавать вопросы и сравнивать ответы с первоначальным сообщением

—заставить подчиненного пересказать ваши мысли путем их обсуждения

—оценить язык поз, жестов, интонаций сигнализирующий о непонимании или неприятии вашего сообщения

—проконтролировать первые результаты его реализации

—проводить с подчиненными политику открытых дверей

 

340. Помехи и искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению заданного результата, называются

—деструкцией

—диссонансом

—дисгармонией

 

341. В коммуникационном процессе происходит передача от отправителя к получателю:

—идеи

—сообщения

 

342. Информация - это:

—Степень неопределенности ситуации

—Взаимосвязь управляющей и управляемой систем

—Функционирование прямой и обратной связи

—Форма отражения проблем, по которым разрабатывается управленческое решение

 

343. Превращение внешнего побудительного фактора стимула - во внутреннее состояние - это:

—коммуникация

—сила

—влияние

—власть

—руководство

 

344. Имеют ли значение факторы мотивации в случае, когда не реализованы гигиенические факторы:

—да, имеют

—имеют только для ограниченного круга

—имеют при наличии достаточных условий труда

—имеют при наличии достаточной заработной платы

—имеют при наличии карьерного роста

—имеют при наличии благоприятных отношений с коллегами

 

345. Теория, базирующаяся на том, что наличие активной потребности не является единственным, необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели

—теория игр

—теория справедливости

 

346. Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:

—удовлетворенность партнеров по коммуникации

—доброжелательная атмосфера общения

—желание сторон продолжать коммуникации

—точность формулировок.

 

347. Какие коммуникационные барьеры относятся к межличностным:

—Информационная перегрузка

—Искажение сообщения

—Неудовлетворительная структура организации

 

348. Какие коммуникационные барьеры относятся к организационным:

—Барьеры восприятия

—Семантические




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.062 сек.