Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постоянное самообразование и умение передавать знания другим




Социальная активность, стремление к позитивным изменениям социальной ситуации.

Четкая дифференциация личностных оценок социальной ситуации от профессиональной диагностики.

Конфиденциальность во взаимоотношениях с клиентом.

Информация о личной жизни клиента и интимной сфере семьи не может быть предметом обсуждения даже в узком кругу профес­сионалов, так как это может оказать негативное влияние на жиз­ненный сценарий личности и привести к необратимым последствиям в социальных взаимоотношениях с клиентом. Конфиденци­альность профессиональной информации – одно из важнейших требований реализации социально-педагоги-ческой деятельности.

Это наиболее сложное требование к реализации социально-педагогической деятельности, предполагающее профессионализм: высочайшего уровня. Необходимо уметь четко разграничить соб­ственные стереотипы восприятия исследуемой социальной ситуа­ции от реально существующей проблемы. Доверительные взаимо­отношения с клиентом не должны скатываться к панибратским или потребительским отношениям. Недопустимо строить меж­личностные взаимодействия социального педагога с клиентом на основе принципа взаимозависимости. Базисом взаимоотношений должны быть уважение, корректность и альтруизм.

Это одно из основных направлений практической реализации социально-педагогической деятельности. Социальная активность является основным нравственным требованием к практическое деятельности социального педагога, что связано с активным уча­стием в социальных, гуманитарных и благотворительных акциях, направленных на отстаивание прав клиентов. Социальная активность предполагает выход за рамки служеб­ных обязанностей социального педагога.

Социальный педагог – носитель информации и социального опыта, которые он посредством специфических методов и при­емов передает своим клиентам. Поэтому важнейшим требованием к организации профессиональной социально-педагогической де­ятельности является его постоянное самообразование. Активное познание окружающего мира через различные формы взаимодей­ствия с социальной действительностью и умение передавать свои знания клиентам, трансформировать собственные знания и опыт в достояние других людей, которые в силу различных причин не могут самостоятельно получить адекватную информацию об ок­ружающем мире, – обязательная составляющая профессиональ­но-этического кодекса социального педагога.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.