КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Постоянное самообразование и умение передавать знания другим
Социальная активность, стремление к позитивным изменениям социальной ситуации. Четкая дифференциация личностных оценок социальной ситуации от профессиональной диагностики. Конфиденциальность во взаимоотношениях с клиентом. Информация о личной жизни клиента и интимной сфере семьи не может быть предметом обсуждения даже в узком кругу профессионалов, так как это может оказать негативное влияние на жизненный сценарий личности и привести к необратимым последствиям в социальных взаимоотношениях с клиентом. Конфиденциальность профессиональной информации – одно из важнейших требований реализации социально-педагоги-ческой деятельности. Это наиболее сложное требование к реализации социально-педагогической деятельности, предполагающее профессионализм: высочайшего уровня. Необходимо уметь четко разграничить собственные стереотипы восприятия исследуемой социальной ситуации от реально существующей проблемы. Доверительные взаимоотношения с клиентом не должны скатываться к панибратским или потребительским отношениям. Недопустимо строить межличностные взаимодействия социального педагога с клиентом на основе принципа взаимозависимости. Базисом взаимоотношений должны быть уважение, корректность и альтруизм. Это одно из основных направлений практической реализации социально-педагогической деятельности. Социальная активность является основным нравственным требованием к практическое деятельности социального педагога, что связано с активным участием в социальных, гуманитарных и благотворительных акциях, направленных на отстаивание прав клиентов. Социальная активность предполагает выход за рамки служебных обязанностей социального педагога. Социальный педагог – носитель информации и социального опыта, которые он посредством специфических методов и приемов передает своим клиентам. Поэтому важнейшим требованием к организации профессиональной социально-педагогической деятельности является его постоянное самообразование. Активное познание окружающего мира через различные формы взаимодействия с социальной действительностью и умение передавать свои знания клиентам, трансформировать собственные знания и опыт в достояние других людей, которые в силу различных причин не могут самостоятельно получить адекватную информацию об окружающем мире, – обязательная составляющая профессионально-этического кодекса социального педагога.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |