КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поведение
Любимые предметы ______________________________________________ ОБУЧЕНИЕ АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА План социально-психолого-педагогической поддержки Взаимоотношения родителей с педагогами _____________________ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ 1. Общие сведения: Фамилия________________ _______________________________ Имя____________________ _______________________________ Дата рождения___________ _______________________________ Телефон ________________ _______________________________ Домашний адрес _____________________________________________ Место учебы _________________________________________________ 2. Сведения о семье:
3. Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обеспеченность, санитарная культура) Квартира_____________________________________________________ Количество комнат ______________________________________________ Санитарное состояние ___________________________________________ С кем в комнате проживает ребенок ___________________________ Наличие соседей и взаимоотношения с ними ______________________ ______________________________________________________________ Материальное обеспечение семьи _________________________________ 4. Взаимоотношения в семье, отношение к подростку (характеристика приемов воспитательного воздействия на подростка) __________________ _____________________________________________________________ взаимоотношения подростка с педагогами _________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ взаимоотношения подростка с родителями ________________________ 6. Характеристика подростка: __________________________________ 7. Факторы риска: ___________________________________________ 8. Наблюдения: _______________________________________________
1. Дата обследования _______________________________________ 2. Ф. И. О. ребенка _________________________________________ 3. Кто проводит обследование и почему _______________________ 4. Дата рождения __________________________________________ 5. Месторождения_________________________________________ 6. Национальность__________________________________________ 7. Адрес проживания, телефон _________________________________ 8. Адрес прописки, телефон __________________________________ 9. Состоит ли на учете в ИДН (да/нет) _________________________ 10. Приводы в милицию: Количество_________________________________________________ Причины__________________________________________________ 1. Место обучения ___________________________________________ 2. Количество оконченных классов, дата окончания _______________ 3. Успеваемость: Русский язык ____________________________________________ Литература ________________________________________________ Алгебра __________________________________________________ Геометрия _________________________________________________ История ________________________________________________ География __________________________________________________ Биология _________________________________________________ Иностранный язык ________________________________________ Физика _________________________________________________ Химия ___________________________________________________ Физкультура _______________________________________________
4. Отношения с учащимися (нужное подчеркнуть) 5. Отношения с учителями (нужное подчеркнуть) 6. Опоздания в учебное заведение (нужное подчеркнуть) Есть Частые Периодические Нет 7. Прогулы (нужное подчеркнуть) 8. Реакция на похвалу (нужное подчеркнуть) Спокойная Негативная 9. Реакция на порицание (нужное подчеркнуть) Безразличие Изображает улыбку. Агрессия 11. Нелюбимые предметы __________________________________ 12. Способность к обучению (нужное подчеркнуть) 13. Статус в классе (нужное подчеркнуть) Формальный лидер Неформальный лидер Изгой «Шестерка» 1. Пьянство (нужное подчеркнуть) 2. Курение (нужное подчеркнуть) 3. Наркотики (нужное подчеркнуть) 4. Соблюдение режима (нужное подчеркнуть) Пассивное Скрытое неприятие Открытое неприятие Агрессивное 5. Отношение к производственному труду (нужное подчеркнуть) Положительное Пассивное Скрытое неприятие Открытое неприятие Агрессивное
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |