Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание и обоснование предложений




Разработка мерчендайзинговых мероприятий для сети

магазинов «New Yorker»

В данном разделе курсовой работы внимание будет акцентироваться на обосновании рекомендаций по совершенствованию мерчендайзинговой стратегии для улучшения показателей деятельности предприятия, финансовых результатов и других показателей эффективности.

Стоит начать с того, что в «New Yorker» всего один специалист по мерчендайзингу. Для магазина с такой известностью и имиджем данный факт является причиной недостаточной эффективности с точки зрения маркетинга. Об этом так же говорит и то, что покупатели достаточно низко оценили качество работы персонала и чистоту торгового зала, что действительно заметно при наблюдении. Поэтому организация системы мерчендайзинга в магазине, скорее всего, потребует выполнения следующих шагов:

Во-первых, необходимо расширить структуру кадров, в частности нанять еще одного мерчендайзера для работы во вторую смену.

Во-вторых, нужно постоянно разрабатывать и совершенствовать систему мерчендайзинговых мероприятий для привлечения новых покупателей и поддержания стабильной конкурентоспособности.

В-третьих, важно проводить регулярную оценку и контроль результатов вводимых мероприятий и работы персонала.

Необходимо внедрить следующие мероприятия и инструменты мерчендайзинга в целях повышения экономической эффективности работы магазина, а также с учетом прогресса.

1. Справочный путеводитель по торговым маркам магазина, который будет занимать место возле основного входа. Каждый покупатель сможет самостоятельно рассмотреть весь ассортимент, имеющийся в наличии на конкретную дату с точной информацией о каждом товаре (вплоть до цвета, размера, фотографии и дополнительной информации) не сходя с места и не перебирая множество вещей в поисках нужной. Внешне он будет напоминать простой терминал, однако с совершенно иным функционалом.

 

Рисунок 3.1 – Справочный путеводитель по торговым маркам

 

2. Возле путеводителя нужно разместить инновационную виртуальную примерочную, сделанную на основе ЖК-панели с LED-подсветкой. Эта услуга требует высоких затрат, но вполне может окупиться, так как она повысит спрос на продукцию магазина. Рассчитывается на то, что многие посетители заинтересуются таким нестандартным нововведением в российской модной индустрии и захотят опробовать нашу примерочную, сократив время выбора покупки. Она же будет заменять жидкокристаллический экран, транслирующий показы мод или рекламные ролики модных марок. Можно также запустить ролик с историей развития компании и создания брендов Amisu, Fishbone, Smog, Censored.

Рисунок 3.2 – Виртуальная примерочная, транслирующая показы мод и рекламный ролик магазина

 

3. Камеры для хранения вещей посетителей, которые целесообразно расположить возле входа. Это предложение решено внести, так как многие посетители, в очередной раз обходя магазин, забывают и теряют личные вещи, а также для удобства и комфорта передвижения по магазину.

4. В зоне расположения обуви можно поставить пуфики, чтобы покупатели могли отдохнуть, примерить обувь и сделать свой выбор в спокойной обстановке, а в примерочных поместить теплые коврики для большего комфорта покупателей.

5. В магазине не хватает визуальных эффектов. Рекомендуется поместить больше ненавязчивых POS-материалов, потому как в торговом зале есть только несколько модных постеров и скидочные ценники над товарными группами и (в период распродажи) плакаты вдоль стеклянных витрин.

Например, под потолком, но не слишком высоко, можно разместить указатели с двусторонней надписью, соответствующие расположению товарных групп и брендов, или шелфтокеры (картонные полосы, которые крепятся на торец полки). Это особенно важно для впервые покупающих.

6. Освещение помещения в краснодарских магазинах установлено не совсем удачно. Желательно, чтобы оно акцентировало внимание покупателей на товаре, побуждая к покупке и было немного ярче. Чтобы подчеркнуть конкретный товар, необходимо правильно разместить лампы накаливания, в которых выигрышно смотрится естественная и теплая гамма, и галогенные лампы, подчеркивающие холодные цвета. Лампы точечного света можно установить над товарами, к которым надо привлечь особое внимание, например, модными новинками.

 

 

 

Рисунок 3.3 – Галогенное и точечное освещение в «New Yorker»

 

7. Музыка в магазине подобрана достаточно правильно. В зале можно услышать в основном современные зарубежные хиты, которые не всегда благоприятно сказываются на посетителях, но заметно, что песни специально подбираются. Однако желательно убавить громкость музыки. Идеальным решением было бы использовать в виде звукового фона классическую музыку в современной обработке, что подойдет практически для любой категории посетителей. С этой целью предлагаю заказать диски с подборкой такой музыки индивидуально для нашего магазина.

8. Количество касс в магазине оптимальное, но необходимо, чтобы работали все кассы, для того, чтобы уменьшить очереди. Чтобы решить эту проблему, необходимо нанять еще двух кассиров, их труда будет достаточно, чтобы избавить магазин от частых очередей.

9. Выкладка продукции осуществляются грамотно, весь товар виден, ценники удобны и всегда на месте, место расположения товара продумано. Но оборудование не всегда оптимально использовано и часто перегружено, и торговый зал зачастую бывает неопрятен, особенно это касается примерочных. Поэтому нужно задействовать всё имеющееся торговое оборудование либо оптимизировать рабочие запасы товаров в торговом зале, и нанять двух уборщиц для работы в каждую смену на полный рабочий день.

10. Не лишним было бы заменить имеющиеся манекены на более современные. Вместо привычных всем стоячих моделей на рынке появились многофункциональные манекены-трансформеры с множеством сменных голов, рук и ног. Из них можно создавать различные комбинации, меняя их позы и вид и совершенно преображая презентацию коллекций.

 

Рисунок 3.4 – Многофункциональные манекены-трансформеры

 

11. Последним предложением будут fasion-показы самих продавцов-консультантов. Суть его заключается в том, чтобы продавцы в течении рабочего дня сами ходили в фирменной одежде от «New Yorker», демонстрируя ее при этом посетителям магазина, чтобы очередной покупатель захотел приобрести «такую же кофточку как на Вас». Каждый продавец сможет самостоятельно выбрать себе любой комплект одежды за счет магазина. Для «New Yorker» это не является новшеством, однако проводить такие мероприятия следует регулярно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 920; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.