КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет затрат на реализацию предложений
Изложенные выше рекомендации по совершенствованию концепции мерчендайзинга, безусловно, требуют вложений. Однако «New Yorker» уже достиг того уровня развития, прибыльности, что может позволить себе такие расходы. Использование нового, более современного торгового оборудования позволит снижать затраты на оформление магазинов благодаря экономичности в эксплуатации и разнообразным возможностям для дизайна. Расчет затрат. 1. Справочный путеводитель по торговым маркам (себестоимость корпуса с компьютером, стоимость операционной системы, доставка, установка): 50000 + 7000 + 2000 + 2000 = 61000 руб. 2. Виртуальная примерочная на основе ЖК-панели с LED-подсветкой транслирующая показы мод и рекламный ролик магазина (стоимость ЖК-панели, встроенного компьютера, операционной системы, видеокамеры, доставка, установка, техническое обслуживание, стоимость рекламных роликов): 50000 + 30000 + 9500 + 10000 + 3000 + 2500 + (500 * 12) + 8000 = 119000 руб. 3. Камеры для хранения вещей посетителей (себестоимость, доставка, установка): (12 * 2000) + 1200 + 1600 = 26800 руб. 4. Пуфики в торговый зал (себестоимость, доставка): (6 * 3000) + 700 = 18700 руб. 5. Коврики в примерочные (себестоимость, доставка): (23 * 600) + 700 = 14500 руб. 6. Двусторонние указатели, соответствующие расположению товарных групп и брендов (себестоимость, доставка, установка): (6 * 250) + 700 + 1000 = 3200 руб. 7. Шелфтокеры на полки с одеждой (себестоимость, доставка): (100 * 30) + 700 = 3700 руб. 8. Лампы накаливания (себестоимость ламп, доставка, установка, затраты на электроэнергию): (60 * 75) + 300 + 2500 + (1500 * 12) = 25300 руб. 9. Галогенные лампы (себестоимость ламп, доставка, установка, затраты на электроэнергию): (60 * 100) + 300 + 2500 + (1500 * 12) = 26800 руб. 10. Лампы точечного света (себестоимость ламп, доставка, установка, затраты на электроэнергию): (20 * 300) + 300 + 1000 + (1500 * 12) = 21700 руб. 11. Многофункциональные манекены-трансформеры (себестоимость, доставка): (6 * 20000) + 1500 = 121500 руб. 12. Fasion-показы продавцов-консультантов (стоимость труда, комплекты одежды на каждого человека): 10 * (100 * 12 + 2000 * 6) = 132000 руб. 13. Труд уборщиц и кассиров (в год): (2 * 12000 * 12) + (2 * 15000 * 12) = 648000 руб. 14. Заказ дисков с подборкой музыки (стоимость услуги и дисков): (6 * 500) + (6 * 100) = 3600 руб. Итого: 61000 + 119000 + 26800 + 18700 + 14500 + 3200 + 3700 + 25300 + 26800 + 21700 + 121500 + 132000 + 648000 + 3600 = 1225800 руб. На основе произведенных расчетов составлена следующая таблица затрат (3.1), наглядно показывающая стоимости основных калькуляционных статей расходов и общую сумму затрат на реализацию предложенных мероприятий.
Таблица 3.1 –Затраты на реализацию предложений
С учетом того, что средняя прибыль от реализации продукции магазина составляет 31,2 млн. в год, данные затраты на реализацию мероприятий не принесут заметного убытка предприятию, так как большинство из них являются переменными и не требуют дополнительных вложений. Эти мероприятия в перспективе должны произвести положительный эффект и окупиться за счет увеличения потребительского спроса на продукцию магазина. Со временем же они будут приносить магазину только прибыль.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |