Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников. 2. Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг: практическое пособие




1. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.] – М.: Вильямс, 2009. – 1200с.

2. Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг: практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009.

3. С. Маршалл, М. Джерниган, С. Эстерлинг. Мерчандайзинг в розничной торговле. – 3-е изд. – СПб, 2004. – 256 с.

4. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. – Минск.: Выш. шк., 2008.

5. Котляренко М. Мерчандайзинг – это искусство // Маркетинг и маркетинговые отношения. – 2001. – №7. – С. 14-20.

6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС, 2007. – 416 с.

7. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 285 с.

8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие. – 5-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2006. – 148 с.

9. Парамонова Т.Н., Рамазанова Н.А. Мерчандайзинг: учеб. пособие: – М.: ИД ФБК – Пресс, 2008. – 144 с.

10. Федько В.П., Бондаренко В.А. Мерчандайзинг и сэмплинг: учеб. пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2007. – 304 с.

11. Иванов С.В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 274 с.

12. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. – М.: Деловая литература, 2002. – 336 с.

13. Иванченко Б.В. Мерчендайзинг: искусство продавать. Школа прибыльной торговли: Практическое пособие. – М.: Феникс, 2003. – 63 с.

14. Винникова Л. Мерчендайзинг: всякому товару – свое время, место и атмосфера // Город N, 2002. – № 45. – С. 14-15.

15. Снегирева В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.

16. Уварова Н. Что такое мерчендайзинг? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №5.

17. Р. Колборн. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли: пер. с англ. / Р. Колборн. – СПб.: Нева, 2002. – 413 с.

18. Уварова Н. Эволюция мерчендайзинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №9.

19. Макашов Д. Мерчендайзинг. Искусство сбыта товара. – М., 2006, С. 56-59.

20. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. – М.: РИП – холдинг, 2002. – 132 с.

21. Алан Веллкофф. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями: пер. с фр. / Алан Веллкофф, Жан-Эмиль Массон. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2004. – 274 с.

22. Симоненко В.Д. Правила торговли. – М.: Экзамен, 2009. – 224 с.

23. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. – М.: Омега-Л, 2004. – 252 с.

24. Федцов В.Г., Федцова А.В. Как открыть магазин (на примере розничной торговли): учебно-практическое пособие. – М.: А-Приор, 2007. – 128с.

25. Бурцева Т.А., Сизо В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб. пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 271 с.

26. Лежен Э.Ж. Искусство успешных продаж / Пер. с нем. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 265 с.

27. Е. Дихтль, Х. Хергшген. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2003. - 328 с.

28. Мерчандайзинг. Управление розничными продажами / Сост. Р.Толпушов и др. – М.: Изд-во Жигульского, 2002. – 224 с.

29. Молчанов И. Звуки и музыка в мерчандайзинге. URL: http://www.psyfactor.org./merchan 3.htm (дата обращения 16.10.2014).

30. Макашов Д. Мерчандайзинг – искусство сбыта товара. URL:

http:// www.seminars.ru./bhode/240/article/2402/index.htm (дата обращения 19.10.2014).

31. Роденко Д. Мерчандайзинг как программирование поведения покупателей. URL: http://www.marketing-lab.com.ua .htm (дата обращения 18.10.2014).

32. Сайт «Энциклопедия моды». История «New Yorker». URL: http://wiki.wildberries.ru/brands/new-yorker (дата обращения 16.10.2014).

33. Официальный сайт «New Yorker». URL: http://www.newyorker.de/ru (дата обращения 14.10.2014).

34. Сайт «Отзывы обо всём». URL: http://irecommend.ru (дата обращения 9.11.2014).

 

 

Приложение А




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 821; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.