КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая характеристика сети магазинов
Мерчендайзинговой деятельности «New Yorker» (Нью-Йо́ркер) – немецкая компания, занимающаяся выпуском недорогой повседневной одежды, аксессуаров и обуви; входит в десятку самых популярных брендов молодежной одежды в мире [32] В приложении Б представлен логотип компании. «New Yorker» – вовсе не американская фирма, как полагают многие. New Yorker – это житель Нью-Йорка: молодой, стильный, целеустремленный, тот, у которого все впереди. Именно для таких людей выпускает свою продукцию эта компания. История фирмы началась в 1971 г. с открытием первого магазина в самом северном городе Германии – Фленсбурге. Первоначально «New Yorker» продавал в основном джинсовую одежду, которая отличалась очень доступными ценами, соответствуя при этом модным тенденциям. Немецкая публика достаточно быстро облюбовала магазин, что позволило ему значительно расширить свое производство и начать развиваться. За последующие десять лет магазины «New Yorker» были открыты по всей стране. Затем растущая популярность позволила открыть филиалы в Чехии, Венгрии, Испании, Дании, Швейцарии, Словении, Польше, Словакии, Латвии, Хорватии, Бельгии, Литве, Боснии и Герцеговине и других странах. Теперь в ассортименте магазинов был представлен не только практичный деним, но и легкие свитера, полуспортивные блузки и рубашки, оригинальные футболки, различные головные уборы и многое другое [31]. Торговая марка получила широкую популярность в Европе, предлагая стильную и качественную одежду по доступным ценам. Сейчас «New Yorker» считается одним из наиболее популярных и востребованных брендов одежды на территории Европы. У компании – четыре основных линии: Fishbone, Fishbone sister (вещи спортивного направления), Amisu (линия женской одежды), Smog (мужская линия одежды, которая органично сочетает в себе уличный стиль и классику), Censored (линия соблазнительного женского нижнего белья), также есть линия аксессуаров и обуви [32]. В 1992 г. «New Yorker» основал бренд Fishbone, в 2001 г. была основана марка Amisu. С 2002 г. под торговой маркой Censored компания «New Yorker» начала выпуск нижнего белья и купальников. В настоящее время компания «New Yorker» насчитывает более 970 филиалов в 37 странах мира [33]. В России первый магазин New Yorker был запущен в 2005 г. В Краснодаре расположено два магазина. Один из них находится в ТРЦ «Галерея» по адресу ул. Головатого, 313 (приложение В) и представляет собой непосредственно собственность компании, другой же работает по договору франчайзинга и находится в мегацентре «Красная площадь» на ул. Дзержинского, 100 (приложение Г). Магазины «New Yorker» имеют линейно-функциональную организационную структуру. Здесь главным управляющим органом является директор магазина, ему подчиняются кадры низшего уровня: администраторы, логисты, мерчендайзеры. Те, в свою очередь, могут управлять остальными кадрами более низкого уровня (продавцы-консультанты, кассиры, работники склада и т. д.). Данную структуру можно изобразить следующим образом (рисунок 2.1): Рисунок 2.1 – Организационная структура магазинов «New Yorker»
В краснодарских магазинах «New Yorker» представлено огромное количество одежды – как мужской, так и женской. Основная возрастная аудитория – 12-39 лет, но, в принципе, подходящие вещи в «New Yorker» могут найти и люди более старшего возраста, хотя, наиболее привлекательным магазин окажется для покупателей в возрасте примерно 14-25 лет. Небольшие размеры (XS, S) можно найти без особого труда, а вот больших (XXL и более) может и не оказаться. В «New Yorker» представлена одежда самых разных фасонов: как строгих, так и очень смелых, оригинальных, нестандартных. Цвета также на любой вкус: от серого, черного и белого до ярко-голубого, кислотно-зеленого и розового. Есть как однотонные вещи, так и модели с яркими и броскими надписями, интересными рисунками. Другими словами – подобрать вещи по душе в «New Yorker» сможет как эксцентрик, так и человек относительно консервативных взглядов [15, с. 416]. Стили одежды в «New Yorker»: спортивный и клубный casual; отдельные вещи можно отнести к строгому casual. Но все-таки одежда явно повседневная. Вид у одежды довольно приличный (за некоторыми исключениями), но обычно в магазинах «New Yorker» можно встретить и неприглядные вещи, которые уже примеряли множество раз и которые уже на полу поваляться успели. Поэтому разборчивому покупателю следует выбирать. Материалы в основном недорогие, но довольно качественные. Много вещей из 100% хлопка. Обувь и сумки – из кожзаменителя. Вещи практичные и достаточно износостойкие; за ними легко ухаживать. Все они производятся в Китае, Бангладеше и других странах, но под немецким контролем. Магазины «New Yorker» оригинально и весьма стильно оформлены, но нравятся далеко не всем. В них зачастую довольно темно, вещи иногда разложены/развешены не очень аккуратно. Сервис здесь неплохой, но продавцов-консультантов мало, и им часто не хватает времени, чтобы успеть обслужить каждого покупателя; возле касс также нередко бывают большие очереди в часы пик. В магазинах три примерочные (женская, мужская и общая). Играет современная музыка. Впрочем, это уже стало своего рода стандартом для магазинов недорогой молодежной одежды [29]. Весьма демократичная одежда «New Yorker» становится особенно доступной на распродажах, когда цены на футболки падают до 49 руб. (скидки до 70%), на рубашки и толстовки – до 149, 299 руб., и т. д. Распродажи проводятся дважды в год – в июле и январе. Для облегчения ориентировки покупателей в магазине над каждой товарной группой устанавливаются ценники: белые ценники служат для обозначения новой коллекции, красные – в период «горячей» распродажи и жёлтые – это простые скидочные ценники.
Рисунок 2. 2 – Виды ценников в «New Yorker» Т а б л и ц а 2.1 – Краткая характеристика магазинов «New Yorker» в г. Краснодаре на 2014 г.
Для того, чтобы иметь полное представление о деятельности предприятия, на основе предоставленных магазином данных проводим сравнительный анализ его основных экономических показателей за последние годы (таблица 2.2).
Т а б л и ц а 2.2 – Динамика экономических показателей деятельности предприятия за 2011-2013 гг.
Из таблицы видно, что прибыль магазина в 2013 г. снизилась по сравнению с предыдущими годами, несмотря на то, что в 2012 г. наблюдался экономический рост, однако эта разница незначительна. Так как себестоимость реализованной продукции и затраты фирмы ежегодно повышаются, а прибыль и рентабельность продаж снижается, то такое колебание можно объяснить постоянным ростом конкуренции в сфере розничной торговли и ростом уровня инфляции. Для стабилизации прибылей в долгосрочном периоде и повышения рентабильности необходимо регулярно совершенствовать систему сбыта и продвижения продукции: расширять кадровый состав предприятия, повышать производительность труда работников магазина, внедрять новые маркетинговые мероприятия, а также разрабатывать эффективную стратегию такого специфического направления маркетинга, как мерчендайзинг.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 5946; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |