Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пререквизиттер




Кесте

Сноски

1 С этим согласиться нельзя. Переговорным устройством полезно пользоваться в процессе всего обучения, — Ред.

1 Картина взлета нарисована авторами очень схематично. Следует иметь в виду, что при правильно поднятом хвосте самолет, набрав скорость, отрывается от земли сам.

В тех случаях, когда ручка отдается для подъема хвоста плавно и точно, она к моменту нормального подъема хвоста самолета остается обычно на месте; если же хвост поднимается при разбеге самолета излишне энергично, то ручку надо соразмерно выбирать на себя. Наоборот, при вялом и нерешительном отжиме ручки самолет может набрать скорость и оторваться от земли с недостаточно поднятым хвостом; в этом случае отжимание ручки продолжается в период выдерживания самолета над землей. — Ред.

1 «Рему» — неспокойное состояние воздуха (восходящие и нисходящие потоки), вызывающее броски (качку) самолета. — Ред.

2 Одновременно в сторону нажатой педали надо соразмерно отклонять и ручку. — Ред.

1 Если самолет выровнен на чрезмерно большой высоте и теряет скорость, лучше всего плавно прибавить газ и уйти на второй круг. — Ред.

1 Мы все же думаем, что отработанная привычка выдерживать самолет на взлете (конечно, менее продолжительное время) полезна и необходима и на современных самолетах. — Ред.

1 Каждый тип самолета может иметь свои особенности выхода из штопора, которые, прежде чем делать эту фигуру, должны быть тщательно изучены летчиком. — Ред.

1 Здесь говорится о французских картах. — Ред.

1 Наличие специальных навигационных линеек позволяет обходиться без пересчетов. — Ред.

1 Описанный способ носит у нас название — «эмпирический подбор курса». — Ред.

2 Способ весьма приближенный. — Ред.

1 Девиационный прибор. — Ред.

1 Точнее: «Ориентируйте всегда карту верхней кромкой на север». — Ред.

1 Это правило далеко не всегда приемлемо (см. наставление по аэронавигационной службе).

1 Мы все же бросать ручку не рекомендуем; но управлять ручкой надо возможно меньше.

1 Площадь миделевого сечения — площадь поперечного сечения тела в наиболее утолщенной части, перпендикулярного к направлению движения тела. — Ред.

1 Коэфициэнтом полезного действия винта называется отношение полезной мощности винта к мощности, затраченной на его вращение. — Ред.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

  Стр.
  От издательства.....................  
  Предисловия к французскому изданию...........  
Искусство пилотирования..................  
  Качество пилотирования.................
  В чем состоит искусство пилотирования..........  
  Качества инструктора..................  
  Качества ученика....................  
  Несколько советов...................  
  Продолжительность учебных полетов...........  
  Взлет........................  
  Полет по кругу над аэродромом и спуск.........  
  Посадка........................  
  Безопасность самолета на земле.............  
  Виражи.......................  
  Фигурное снижение..................  
  Полеты для усовершенствования............  
  Скольжение......................  
  Особенности пилотирования скоростными самолетами.....  
  Фигурные полеты...................  
  Причины аварий.....................  
Маломощная авиация и безмоторный полет...........  
Элементы аэронавигации...................  
  Компас.......................
  Карта........................  
  Скорость. Ветер. Снос.................  
  Практика.......................  
  Компенсация компаса..................  
  Несколько советов...................  
  Слепой полет.....................  
Элементы аэродинамики...................  
Уход за самолетом и мотором................  
  Винт........................
  Мотор........................  
  Самолет.......................  
  Набор инструментов..................  
Общие правила воздушного движения........  
  Простые крылатые истины...............  

 

«

Сдано в производство 5.6.37

Подписано к печати 31.7.37

Формат бумаги 60×92/16

Объем 61/2 печ. л., 6,3 авт. л.

В бумажном листе 95.670 знаков.

Уполн. Главлита № Г—7299.

Издательский № 234. Заказ № 978

Текст отпечатан на бумаге Камского бумкомбината

Адрес иэд-ва: Москва, Орликов пер., д. 3

Отпечатано в 1-й типографии

Государственного военного изд-ва НКО СССР.

Москва, ул. Скворцова-Степанова, 3.

 

 

Оқу жоспарының көшірмесі

 

      Аптадағы академиялық сағаттар Бақылау түрі
Курс Семестр Кредиттер Дәрістер, 1 аптадағы академиялық сағаттар   Лаборат. сабақтар Тәжірибелік/ семинар. сабақтар СӨЖ* СОӨЖ* Барлығы, 1 аптадағы академ. сағаттар
                  емтихан

*Ескерту:

әрбір кредитке екі сағат СӨЖ бөлінеді.

СОӨЖ СӨЖ-дің 50%-нан аспауы керек.

 

 

Химия жоғарғы оқу орнындағы (ЖОО) химик-технолог студенттердің оқитын алғашқы пәні болып табылады және сондықтан да мектепте оқытылған химия пәнінің бағдарламасының материалдарына сүйенеді.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.