КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс коммуникации
Коммуникации Менеджмент – сфера деятельности, где общению отводится наибольшая часть. От того насколько грамотно построено общение, зависит результат деятельности менеджера и бизнеса в целом. Определение: Коммуникация (лат. Communicatio -делать общим, связываться, общаться) – процесс передачи информации от одного субъекта к другому, причем в обоих направлениях. Субъекты коммуникации: 1. Отдельные личности; 2. Группы; 3. Организации. Пути осуществления коммуникаций: 1. Письменная форма; 2. Жесты; 3. Поза; 4. И др.
Взаимосвязь понятий «информация» и «коммуникация»: коммуникация включает в себя как-то, что передается (информацию), так и процесс ее передачи.
Пример: 1. Известная фирма «Дженирал Моторс» выпустила на латиноамериканский рынок новую модель автомобиля и назвала «Чеви нова». Модель не имела успех на рынке. Фирма провела исследования и выяснила, что название в переводе с испанского означает «Она не едет». 2. Забавный случай произошел в Эстонии. Господа Антипов и Усланов создали коммерческую фирму, название которой образовали из своих фамилий: «AnUs».имудавалось с удивительной легкостью заключить выгодные контракты с зарубехными партнерами, которых при выде фирменных бланков разбирал смех. И только после того, ка к в прессе они поместили рекламу: “Добро пожаловать в «AnUs» сконфуженным предпринимателям объяснили, сто «анус» по латыни это задний проход… Сначала они решили переименовать фирму, а затем передумали: народ валил в фирму валом. Все пересказывали друг другу смешное объявление, поэтому совсем маленькая рекламная акция дала потрясающий эффект: оборот фирмы за 2 месяца увеличился в 6 раз! Требования к качеству информации: 1. своевременность; 2. достоверность; 3. достаточность; 4. надежность; 5. адресность; 6. многократность использования; 7. высокая скорость сбора, обработки и передачи; 8. возможность кодирования; 9. актуальность.
Пути повышения эффективности коммуникаций: 1. Наличие в каждом документе необходимой и достаточной информации для принятия решения; 2. Рациональные потоки информации, путем устранения дублирования документов и содержащихся в них показателей; 3. Минимизация маршрутов прохождения документов; 4. Контроль за сроками исполнения документов. 5. Унификация (единообразие) форм документов.
Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 1118; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |