КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство датчика и указатели электроемкостного топливомера
В электроемкостных топливомерах датчики выполнены в виде набора металлических труб разного диаметра, расположенных коаксиально. Коаксиальные трубы соединены между собой через одну накоротко, так что первая, третья и пятая составляют одну обкладку конденсатора, а вторая, четвертая и шестая - другую. Как уже упоминалось, чтобы емкость датчика была прямо пропорциональна массе топлива независимо от формы бака, поверхность труб профилируется. Это позволяет получить линейную шкалу показывающего прибора. Для получения точного значения начальной емкости датчика (±1,0 %) его конструкция предусматривает возможность регулировки емкости в пределах ±4,0 %. Для этой цели наружная труба сделана с выдавкой, а на внутренней трубе имеется продольная щель. Наружная труба — поворотная, угол поворота — около 60º. При повороте наружной трубы (рис. 4.10) выдавка 1, идущая вдоль трубы, перемещается относительно щели 2 неподвижной трубы. Тем самым меняется частично зазор между трубами, т.е. емкость датчика может быть либо уменьшена (а), либо увеличена (б). В конструкцию датчиков вводятся индуктивные или магнитные сигнализаторы, с помощью которых осуществляется автоматическое программное управление расходом топлива, управление заправкой самолета и сигнализация о критическом остатке топлива. Существуют датчики, предназначенные только для управления автоматикой выработки топлива, т.е. конструктивно исполненные как сигнализаторы. Конструктивно датчик (рис. 4.11) состоит из следующих основных частей: головки 5 с фланцем и штепсельным разъемом, прессованного основания 13, одной или нескольких внутренних профилированных труб 1, внешней трубы 2 с равноширокой регулировочной канавкой 3 но всей длине и экранирующей трубы 4. По направляющей трубке 11 с нижним упором 9 перемещается поплавок 7 с постоянным магнитом 8, управляющий магнитным контактом 6. Трубы фиксируются основанием и изоляционными вкладышами 12. Внутри направляющей трубки встроен датчик-компенсатор 10, выполненный в виде цилиндра, с расположенным внутри него термосопротивлением. Датчик-компенсатор выдает в схему измерения количества топлива сигнал, пропорциональный температуре топлива, чем компенсируется температурная методическая погрешность. Кинематическая схема указателя топливомера с круглой шкалой представлена на рис. 12. Основными элементами указателя являются: 1,2-двигатели; 3 - редуктор; 4 - штифт; 5 - ограничитель; 6 - ось редуктора; 7 - оправа; 8 - делитель напряжения; 9 - ползунок делителя; 10 - токопровод; 11 -стрелка; 12-кнопка. В указателе смонтированы два механизма. Каждый механизм включает двигатель 1 типа ДИД-0,5, редуктор 3 с передаточным отношением i = 500, делитель напряжения 8, включенный в измерительную мостовую схему уравновешивания, и стрелку прибора 11. Таким образом, прибор имеет две стрелки и две шкалы - наружную и внутреннюю. По наружной шкале отсчитывается суммарный запас топлива, по внутренней - запас топлива в каждой из групп баков или в отдельных баках.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |