Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Значение коммуникаций в организациях




Коммуникации в организациях

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ

Количество пользователей Интернет по данным 1998 года.

1. Страна Кол-во пользователей интернет млн. чел Процентное соотношение пользователей Интернет Население страны Кол-во млн.чел., не пользующихся Интернет
2. США 76,5 52,40% 145,99 69,49
3. Япония 9,75 6,68% 145,96 136,21
4. Великобритания 8,1 5,55% 145,95 137,85
5. Германия 7,14 4,89% 146,01 138,87
6. Канада 6,49 4,44% 146,17 139,68
7. Австралия 4,36 2,99% 145,82 141,46
8. Франция 2,79 1,92% 145,31 142,52
9. Швеция 2,58 1,76% 146,59 144,01
10. Италия 2,14 1,46% 146,58 144,44
11. Испания 1,98 1,36% 145,59 143,61
12. Нидерланды 1,96 1,34% 146,27 144,31
13. Тайвань 1,65 1,14% 144,74 143,09
14. Китай 1,58 1,08% 146,30 144,72
15. Финляндия 1,57 1,07% 146,73 145,16
16. Норвегия 1,34 0,92% 145,65 144,31
17.   8,12 Среднее кол-во пользователей 89% Всего пользователей   2059,73

 

Список Литературы

1. Учебник «Информатика», А.П.Алексеев, Москва «Солон-р», 2002 год.

2. Пособие «Microsoft Office», Э.М.Берлинер, Москва ABF, 1997 год.

3. Материалы из Интернет.

4. Учебник «IBM PC для пользователей», В.Э.Фигурнов, Москва «Финансы и статистика», 1993 год.

Мы живем в обществе, состоящем из организаций. Коммуникация является жизненно важной системой организации: если каким-либо образом ликвидировать потоки сообщений в организациях, она прекратит свое существование. Коммуникация пронизывает все виды деятельности в организации, это важный рабочий инструмент для обеспечения восприятия индивидами своих организационных ролей и для интеграции организационных подразделений. Согласно статистике, 73 процента американских, 63 процента английских, 85 процентов японских руководителей считают, что коммуникации являются главным условием на пути достижения эффективности их организаций.

С позиции теории открытых систем организация представляется развитой сетью каналов коммуникации, которые спроектированы для сбора, систематизации и анализа информации о внешней среде, а также для передачи переработанных сообщений обратно в среду. Коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации.

Система коммуникации служит средством включения организаций в их внешнюю среду, обеспечивает ей необходимый уровень взаимодействия с окружающими аудиториями, без общения с которыми, невозможно или бессмысленно существование организации, - потребителями, поставщиками, финансистами, избирателями.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.