Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хронологическая карта теоретического занятия по теме. Технологическая карта занятия




Задачи занятия.

Технологическая карта занятия

Основными центральными видами общественных отношений, регулируемых гражданским правом, являются -...

Результате многократного повторения, закрепленное в сознании граждан в качестве социального императива, это -...

А. Правовой обычай

В. Нормативный правовой акт

С. Судебный прецедент

Д. Договор

Е. Обобщение судебной практики

 

А. Отношения и правовые отношения

В. Имущественные отношения

С. Неимущественные отношения

Д. Имущественные и неимущественные отношения

Е. Правовые и общественные отношения

 

9. Отношения по поводу приобретения, обладания, передачи другим лицам и использования имущества - это какие оношения?

А. Общественные отношения

В. Экономические отношения

С. Правовые отношения

Д. Социальные отношения

Е. Имущественные отношения

10. Закон, в котором объединены и систематизированы правовые нормы, регулирующие однородные общественные отношения?

А. Закон об административных правонарушениях

В. Кодекс

С. Нормативный акт

Д. Закон об административном регулировании

Е. Конституционный закон

 

Дисциплина «Основы права», Специальность «Стоматология»

Тема: Этапы становления Конституции РК.

Время: - 90 минут

Цели занятия:

Образовательная рассказать об этапах развития Конституции Республики Казахстан, содержащим вопросы Этапы Конституции.

Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность.

Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности.

Иметь представление:

  • об этапах развития Конституции Республики Казахстан

Используемые педагогические технологии:

· исследовательская, информационно-коммуникативная.

Методы:

· объяснительно-иллюстративный

Требования к знаниям, умениям, практическому опыту:

Учащиеся должны знать:

· этапы конституционного законодательства

· Конституция РК.

Учащиеся должны уметь:

· определятьэтапы развития Конституции Республики Казахстан

Средства обучения профессионального модуля:

  • Учебно-наглядные пособия, раздаточный материал: тестовый контроль знаний, ситуационные задания, лекционный материал, таблицы и схемы по теме.
  • Технические средства обучения: персональный компьютер.
  • Электронные:

Литература основная:

  • К.И. Оспанов. Основы права. Учебное пособие.-Алматы.-«Жеті жарғы».-2010

 

Литература дополнительная:

  • Теория государства права 2011 г

 

« Этапы становления Конституции РК»

Этапы Содержание этапов Время Методическое обоснование
1.Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка готовности к занятию, отметка отсутствующих. Сообщение темы, цели, хода занятия. 5 мин. Активизировать внимание на предстоящую работу, подготовить к восприятию данной темы. Заинтересовать учащихся в важности полученной информации, ориентировать на выполнение необходимых требований и объема работы.
2. Актуализация опорных знаний. Проведение устного фронтального опроса по основным понятиям темы: - понятие, сущность, характеристика Конституции. - юридические свойства Конституции. 20 мин. Определить уровень теоретической подготовки учащихся, развить навыки делового общения, сотрудничества, работы в команде, побудить к осознанию изучаемого материала.
3.Изложение нового материала. Изложение нового материала, согласно плана: - этапы развития Конституции Республики Казахстан; - Декларация Республики Казахстан.     40 мин. С целью расширения и углубления знаний по теме, концентрации внимания, включения зрительной памяти.
4. Закрепление нового материала. Самостоятельная работа учащихся. 1) Ответить на вопросы. 2) Индивидуальная самостоятельная работа с учебным пособием, дидактическим раздаточным материалом. 10 мин.   Развить мыслительную деятельность, способность самостоятельно принимать решения, навыки самоконтроля и самоанализа. Закрепление полученных знаний (по типу фронталь­ного опроса).
5. Подведение итогов занятия. Отметить подготовленность учащихся к уроку, анализ и оценка работы каждого, и в целом группы. 10 мин. Развить чувство ответственность за себя и за других. Создать благоприятный фон для совместной деятельности преподавателя и учащихся.
6. Объяснение домашнего задания. К.И. Оспанов. Основы права. Учебное пособие.-Алматы.-«Жеті жарғы».-2010 20-28 стр.   5 мин. Мотивировать к предстоящей работе. Развить интерес и творческую активность, психологическое мышление.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.