Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Этапы процесса управления изменениями




Тема 3. Подходы и модели управления организационными изменениями

Тема 2. Объекты организационных изменений. Принципы управления организационными изменениями

Цель – изучить объекты и принципы управления органиазционными изменениями

Вопросы к теме:

1. Опишите основные причины изменений.

2. Классифицируйте и опишите объекты организационных изменений.

3. Классифицируйте и обозначьте типы и виды организационных изменений.

4. Охарактеризуйте современные объекты организационных изменений и

особенности организационных изменений, связанных с управлением знаниями.

5. Уровни осуществления изменений: индивидуальный, групповой, организационный.

 

 

Раздел 2.Подходы, модели, стратегии управления организационными изменениями.

Цель – изучить модели и подходы к организационному развитию

 

Вопросы к теме:

1. Характеристика развития как поэтапного процесса.

2. Устойчивость организации на разных стадиях развития в модели Грейнера.

3. Характеристика отдельных стадий развития в моделях Грейнера и Адизеса.

4. Соотношение "нормальных" и "ненормальных" проблем развития в модели Адизеса.

5. Закономерности изменений в организации на этапах роста жизненного цикла организации

· Типичные изменения на этапе «младенчества».

· Типичные изменения на этапе «go-go».

· Типичные изменения на этапе «юности».

· Типичные изменения на этапе «расцвета».

6. Закономерности изменений в организации на этапах спада жизненного цикла организации

· Типичные изменения на этапе «стабильности».

· Типичные изменения на этапе «аристократии»

· Типичные изменения на этапе «Салем-Сити»

· Типичные изменения на этапе «бюрократии»

 

 

Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы:

1. В чем заключается различие подходов у Грейнера и Адизеса?

2. Какие стадии проходила в своем развитии ваша организация?

3. Определите возможные приемы и методы для перехода от одной стадии к другой в вашей организации.

4. Особенности управления изменениями на этапе «младенчества».

5. Особенности управления изменениями на этапе «go-go».

6. Особенности управления изменениями на этапе «юности».

7. Особенности управления изменениями на этапе «расцвета».

8. Особенности управления изменениями на этапе«стабильности».

9. Особенности управления изменениями на этапе«аристократии»

10. Особенности управления изменениями на этапе«Салем-Сити»

11. Особенности управления изменениями на этапе «бюрократии»

 

 

Цель – изучить процесс управления изменениями

 

Вопросы к теме:

 

1. Какие основные принципы управления процессом изменений Вам известны?

2. Структура системы управления изменениями

3. Перечислите и кратко охарактеризуйте основные формы систем для проведения изменений.

4. В каких ситуациях для проведения изменений наиболее эффективно использовать модель «переходного периода»?

5. Каковы основные преимущества модели «постепенного наращивания»?

6. Модель «переходного периода»

7. Зачем используется модель «EASIER»?

8. Модель системной технологии вмешательства

9. Какие мероприятия могут помочь в осуществлении мониторинга процесса изменений?

10. Зачем нужен мониторинг и контроль процесса изменений?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.