КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Покупатели
CD Со со I S Tr ш ТОВАРЫ РЫНКИ 1. Какие целевые рынки наиболее важны для коммерческого успеха предприятия? 2. Какова полная емкость каждого из целевых рынков, избранных сегментов целевых рын 3. Как ранжируются целевые рынки по коммерческим результатам? 4. Какие перспективные рынки изучает предприятие для расширения операций? 5. Какие изменения прогнозируются на целевых рынках и как они могут повлиять на 6. Может ли предприятие оценить положительные и отрицательные явления, оказывающие 7. На какой стадии жизненного цикла находятся основные товары предприятия? 8. Какова конкурентоспособность товара на каждом целевом рынке и в избранном сегменте? 9. Как удовлетворяют требования потребителей номенклатура и ассортимент товаров, вы
10. Обеспечивает ли система управления качеством предприятия стабильное или улучша 11. Применяет ли предприятие фирменные константы (фирменный стиль) для обеспечения 12. Есть ли возврат проданных товаров и в чем причина возврата? 13. Оцените дизайн и внешний вид товара с точки зрения привлекательности для клиентов.
| "О § и ■о 340 Глава 30 АНАЛИЗ НОВОГО ТОВАРА 14. Может ли планируемый к выпуску новый товар обеспечить предприятию приемлемую 15. Проведите оценку конкурентной среды целевых рынков для нового товара и определите
16. Какова потенциальная емкость целевых рынков по новому товару с учетом положи 17. Оцените капиталовложения в производство и реализацию нового товара, составьте биз 18. Какие фирмы в основном покупают товары предприятия и что влияет на их решение 19. Каковы потребности покупателей, перспективы их изменения и способы удовлетворения? 20. Кто может быть потенциальным покупателем (потребителем) товара предприятия на
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |