Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль и функции цены




ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ

Вопросы для повторения

Тестирование товара, название, упаковка

Основной задачей тестирования является выявление преимуществ, которое дает продукт потребителю, его основных приоритетов по сравнению с другими аналогичными продуктами.

Тестирование по предмету исследования подразделяются на:

1) тестирование продукта

2) тестирование упаковки

3) тестирование продукта

 

Выделяют два вида тестирования продукта:

- слепое

- определенное

В процессе тестирования упаковки решаются задачи:

А) оценка функциональных характеристик упаковки,

Б) оценка имиджевых характеристик упаковки.

При проведении тестирования названия составляется список всех важных для продукта характеристик. Характеристики ранжируются по степени важности.

Критерии определения названия:

1. уровень запоминаемости названия,

2. легкость произношения,

3. правильность произношения,

4. соотношение с продуктом,

5. уровень ассоциативности.

Марочная политика фирмы – это система мер по ее разработке, поддержанию и контролю.

Результатом тестирования является сертификат.

Сертификат качества – это документ, удостоверяющий соответствие продукта государственным стандартам.

 

1. Какие существуют уровни товарной иерархии?

2. Что такое удлинение продуктовой линии?

3. Каковы цели маркетинга на этапе спада?

4. Каковы атрибуты товарной марки?

5. Что такое параметрический метод оценки конкурентоспособности продукции в маркетинге?

 

 

Цена – это денежное выражение стоимости товара.

Роль цены на рынке рассматривается с двух точек зрения:

1) Индикатор рынка, отражающий весь комплекс ценообразующих факторов, их зарождения, развития и взаимодействия.

2) Маркетинговый регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на поведение субъектов рынка.

Этапы определения цены:

1. выявление внешних факторов, влияющих на ценовую политику

2. постановка целей ценообразования

3. анализ влияния факторов на цену

4. выбор методов ценообразования

5. установление окончательной цены

6. разработка ценовой стратегии предприятия

Основные ценообразующие факторы:

1) качество товара

2) объем продаж

3) условия поставки

4) условия платежа

5) инфляция

6) государственное регулирование цены

7) платежеспособность населения

8) цены и товары конкурентов

9) соотношение спроса и предложения на товар

10) эластичность спроса по цене

11) характер товара

12) каналы товародвижения

13) взаимоотношения покупателя и продавца

14) положение компании на рынке

15) норма прибыли

16) издержки предприятия

17) валютный курс

18) покупательская способность

19) тип конкурентной рыночной стратегии

Выделяют три группы функций цены:

- распределительная,

- выравнивание спроса и предложения,

- стимулирующая.

Функции цены:

1. посредника и соизмерителя при обмене товаров на деньги

2. важного показателя коньюктуры рынка

3. фактора налогообложения

4. параметра оценки инфляционных процессов

5. орудие конкурентной борьбы

6. инструмента образования прибыли и управления эффективностью

7. фактора уровня жизни населения

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.