Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Культурные различия




 

Перемещения людей в пределах страны и по всему миру привели к значительным изменениям в культурном ландшафте большинства стран Западной Европы. Иммигранты из стран Карибского бассейна, Африки и Азии не только изменили лицо Британии, но и способствовали развитию таких видов спорта, как легкая и тяжелая атлетика, бокс и футбол. Иммигранты привносили в регион новые вкусы, новые культуры и новые возможности. Культурные различия могут возникать в результате имперских устремлений, объединяющих общества в разных уголках мира, или внутри страны под влиянием таких факторов, как иммиграция.

Трехвековое колониальное прошлое некоторых стран прочно связало их с бывшими империями. Распространение в странах Британского Содружества «имперских» игр, например крикета и нетбола, привело к тому, что бывшие колонии (Ямайка, отдельные регионы Вест‑Индии, Индия, Австралия и Новая Зеландия) сегодня могут гордиться своими успехами в этих видах спорта. Примером культурных различий может служить развитие крикета и его место в культуре каждой из этих стран. Все эти государства – бывшие колонии, члены Британского Содружества, но они относятся к крикету по‑разному и по‑разному развивают его. Это влияет и на его маркетинг на международном уровне, потому что на мировом рынке не существует единого сегмента потребителей этого вида спорта.

На региональном уровне культурные различия также могут обусловливать различные особенности моделей потребления. Рост иммиграции и возможность открыто исповедовать культурные ценности способствуют развитию маркетинга новых видов спорта. Иммиграция делает спортивный рынок более фрагментированным. Чем выше уровень фрагментации, тем важнее эффективные методы дистрибуции и правильное определение целевой аудитории. Помочь спортивным маркетологам может развитие каналов дистрибуции, связанных со СМИ. В Великобритании «азиатские» теле– и радиоканалы, созданные BBC, предназначены для удовлетворения культурных потребностей «азиатского» рынка в этой стране. Эти каналы помогают спортивным маркетологам и организациям завоевывать этот новый рынок. Для налаживания контакта с представителями различных национальностей бренды, в частности, могут использовать примеры успеха иммигрантов (например, Амира Хана, британского боксера пакистанского происхождения).

Роль религии в культурной жизни – еще один важный аспект, который необходимо учитывать спортивным маркетологам. Религиозная жизнь предполагает выполнение определенных обязанностей и ответственность, и это следует принимать во внимание при маркетинге спортивных мероприятий, приуроченных к религиозным праздникам и другим событиям. Сегодня люди, ранее лишенные возможности заниматься физкультурой и спортом, имеют ее. Огромное количество центров досуга и отдыха от Шеппартона в Австралии до Лутона в Великобритании работает таким образом, чтобы не задевать чувств верующих. В специальных плавательных бассейнах, где работают только женщины, мусульманки могут заниматься спортом (на радость себе и маркетологам). Новые подходы открывают спортивным маркетологам новые возможности. Кроме того, нельзя забывать о значении маркетинговых исследований (о них мы поговорим в главе 8). Они необходимы для того, чтобы выявить и объяснить изменения, связанные с предпочтениями общества и культурными различиями.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.