Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешнее окружение




 

Внешнее окружение включает множество различных факторов и сил, влияющих на решения в области маркетинга, принимаемые спортивными организациями. В данной главе мы будем рассматривать факторы внешнего окружения согласно модели PESTEL (политика, экономика, технология, окружающая среда, этика, законодательство). Эта модель предполагает анализ шести составляющих внешнего окружения. Политическое окружение определяется идеологией правящей партии и близостью организации к правительству. Экономическая составляющая зависит от макро– и микроэкономических условий, в которых работают организации, и от их географического положения. На социокультурную составляющую влияют социальные сдвиги и изменения в области потребительских предпочтений, а также культурные различия и их воздействие на рыночные процессы. Технологическая составляющая является одной из самых «революционных» – на протяжении последних 20 лет она развивается быстрее других. Этот элемент внешнего окружения связан с воздействием технологий на спортивные организации и их деятельность, которая, собственно, и рассматривается в данном разделе книги.

Поскольку финансовые и инвестиционные решения сегодня принимаются на глобальном уровне, общество может влиять на них лишь в ограниченных масштабах. В этих условиях возрастает значение экологической и этической осведомленности потребителей. Решения, принятые в одной части света, могут вызвать серьезные социальные последствия в другой. Этот вопрос рассматривается в разделе, посвященном экологическим и этическим составляющим внешнего окружения. И наконец, последние составляющие внешнего окружения, которые должны принимать во внимание спортивные маркетологи, – это государственное регулирование и законодательство. Деятельность всех организаций регулируется государством и подчиняется законам, принимаемым на национальном, региональном и местном уровнях. Государство предоставляет им различную степень самостоятельности. Спортивные маркетологи должны осознавать серьезность этого фактора внешней среды и понимать, как он влияет на планирование и реализацию маркетинговых мероприятий. Значимость каждого из вышеперечисленных факторов внешней среды и масштабы их влияния на деятельность организаций варьируются. Например, изменение политического курса на национальном уровне в большей степени повлияет на маркетинг квазигосударственных спортивных институтов, чем мелких частных компаний, занимающихся предоставлением профессиональных услуг.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.