КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ваши способности к самообразованию
Тест позволяет охарактеризовать способности человека к самообразованию и самовоспитанию. Просуммируйте число баллов, которое вам удалось набрать, и найдите по приведенной шкале уровень развития этих способностей.
Уровни развития: 48–51 баллов – очень высокий уровень; 44–47 –«– высокий уровень; 36–43 –«– выше среднего; 32–35 –«– средний уровень; 25–31 –«– ниже среднего; 21–24 –«– низкий уровень; 17–20 –«– очень низкий уровень.
Как вы думаете, связаны ли прямо, непосредственно профессиональное творчество с опытом и стажем работы? Для педагога дополнительного образования детей этот вопрос иногда звучит так: можно ли стать творческим педагогом, если основной профессиональный стаж – это работа инженером, художником, музыкантом, военным и т. д.? Можно ли выделить обязательные (основные) личностные качества, которые способствуют профессиональному творчеству педагога? Если «да», то назовите их и аргументируйте свой выбор.
Запомните десять заповедей творческой личности: Будь хозяином своей судьбы. Достигни успеха в том, что ты любишь. Внеси свой вклад в общее дело. Строй свои отношения с людьми на доверии. Развивай свои творческие способности. Культивируй в себе смелость. Заботься о своем здоровье. Не теряй веру в себя. Старайся мыслить позитивно. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением.
В обыденной жизни часто можно услышать мнение: «Там, где профессионализм, творчеству нечего делать!» Подумайте над этими словами и определите, насколько верна эта мысль.
Сегодня широкое распространение получило слово «компетентность». Говорят о компетентности политика, врача, военнослужащего и вообще о компетентности человека XXI в. Есть ли особые, специфические черты профессиональной компетентности педагога дополнительного образования детей или надо отметить их универсальность?
Все поставленные нами вопросы о профессии «педагог дополнительного образования детей», о его профессионально ценных качествах, конечно, являются сложными для тех, кто еще учится «быть волшебником». Попробуем немного помочь вам поиграть на тему «Я в будущем» (общий сценарий Е.А. Климова, но вы можете дополнить список предложенных далее качеств педагога – см. табл. 8 – или перестроить его последовательность по степени важности).
Таблица 8
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 794; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |