Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ваши способности к самообразованию




 

Тест позволяет охарактеризовать способности человека к самообразованию и самовоспитанию.

Просуммируйте число баллов, которое вам удалось набрать, и найдите по приведенной шкале уровень развития этих способностей.

 

Уровни развития:

48–51 баллов – очень высокий уровень;

44–47 –«– высокий уровень;

36–43 –«– выше среднего;

32–35 –«– средний уровень;

25–31 –«– ниже среднего;

21–24 –«– низкий уровень;

17–20 –«– очень низкий уровень.

 

Как вы думаете, связаны ли прямо, непосредственно профессиональное творчество с опытом и стажем работы?

Для педагога дополнительного образования детей этот вопрос иногда звучит так: можно ли стать творческим педагогом, если основной профессиональный стаж – это работа инженером, художником, музыкантом, военным и т. д.?

Можно ли выделить обязательные (основные) личностные качества, которые способствуют профессиональному творчеству педагога? Если «да», то назовите их и аргументируйте свой выбор.

 

Запомните десять заповедей творческой личности:

Будь хозяином своей судьбы.

Достигни успеха в том, что ты любишь.

Внеси свой вклад в общее дело.

Строй свои отношения с людьми на доверии.

Развивай свои творческие способности.

Культивируй в себе смелость.

Заботься о своем здоровье.

Не теряй веру в себя.

Старайся мыслить позитивно.

Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением.

 

В обыденной жизни часто можно услышать мнение: «Там, где профессионализм, творчеству нечего делать!»

Подумайте над этими словами и определите, насколько верна эта мысль.

 

Сегодня широкое распространение получило слово «компетентность». Говорят о компетентности политика, врача, военнослужащего и вообще о компетентности человека XXI в.

Есть ли особые, специфические черты профессиональной компетентности педагога дополнительного образования детей или надо отметить их универсальность?

 

Все поставленные нами вопросы о профессии «педагог дополнительного образования детей», о его профессионально ценных качествах, конечно, являются сложными для тех, кто еще учится «быть волшебником». Попробуем немного помочь вам поиграть на тему «Я в будущем» (общий сценарий Е.А. Климова, но вы можете дополнить список предложенных далее качеств педагога – см. табл. 8 – или перестроить его последовательность по степени важности).

 

Таблица 8




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 794; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.