Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полярная шкала качеств личности




 

 

Уровни развития способностей:

9 баллов – очень высокий уровень;

8 – «‑высокий уровень;

7 – «‑значительно выше среднего;

6 – «‑чуть выше среднего;

5 – «‑средний уровень;

4 – «‑чуть ниже среднего;

3 – «‑ниже среднего;

2 – «‑низкий уровень;

1 – «‑очень низкий уровень.

 

Подсчет результатов по каждому качеству (см. табл. 6) осуществляется простым суммированием оценок (баллов), которые вы себе выставляете в ответах на вопросы первой позиции (1.1 + 2.1 + 3.1), далее по второй (1.2 + 2.2 + 3.2) и т. д.

При суммировании баллов по каждому качеству на вопросы теста вы можете набрать минимально 3 балла, максимально 9 баллов.

Цель предлагаемой методики – расширить и углубить знания самой личности об уровне и характере своих коммуникативно‑лидерских способностей, выявить наиболее сильные и слабые стороны. По доминированию тех или иных признаков оказывается возможным выявить стиль общения в процессе ведения творческих дискуссий и споров в коллективе, свои способности к деятельности руководителя‑лидера, а также получить обратную информацию о том, какие качества необходимо развивать в первую очередь, на что при этом можно с достаточным основанием опираться.

Для более глубокого раскрытия диагностируемых качеств необходима дискуссия по интересной, но весьма спорной проблеме. Обсуждение при этом ведется по принципу работы малых групп. Далее, используя метод независимых характеристик, каждое из выделенных качеств оценивается по девятибалльной шкале самой личностью, а также другими членами группы.

На основе выявления наиболее развитого качества можно сделать заключение и о стиле общения личности. Например, может доминировать «доброжелательный» стиль общения или, наоборот, «агрессивный». Но самое главное – выявить свои сильные и слабые качества среди коммуникативно‑лидерских способностей и далее на этой основе строить программу самосовершенствования, саморазвития.

 

Составьте свой творческий портрет, ответив на вопросы:

В какой степени я являюсь творческой личностью?

Если степень творческой активности очень мала, то что мне мешает быть творческой личностью?

По каким признакам я называю себя творческой личностью?

Когда, при каких обстоятельствах я проявил творческий подход?

Как я могу совершенствовать свои творческие способности?

Какие условия мне обязательно необходимы для того, чтобы развиваться? (Материальные, организационные, морально‑психологические и пр.)

 

Ответив на вопросы, проверьте себя еще раз, воспользовавшись популярным тестом «Ваш творческий потенциал».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1843; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.