Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лицей № 3, г. Оренбург




Структура внеурочной работы и дополнительного образования

Система дополнительного образования гимназии № 6 г. Губкина Белгородской обл.

 

 

Примечание. ДМШ – Детская музыкальная школа; ДХШ – Детская художественная школа; СЮТ – Станция юных техников; СЮН – Станция юных натуралистов; ДТ – Дом творчества; ДК – Дом культуры; ОФП – общая физическая подготовка; НОУ – научное объединение учащихся.

 

Вы можете убедиться в многообразии направлений, широте внешкольных связей. Попробуйте проанализировать данную схему и понять:

Какие основные направления дополнительного образования представлены в гимназии? Прослеживается ли доминирующее направление? Есть ли необходимость в развитии других видов деятельности?

Можно ли говорить о взаимодействии школьной структуры дополнительного образования с учреждением дополнительного образования детей?

Существует ли взаимосвязь основного и дополнительного образования?

 

Внимательно изучите клубную и кружковую работу лицея № 3 г. Оренбурга. Она является составной частью целостной воспитательной системы лицея. Это нашло отражение в структуре и содержании внеурочной работы и дополнительного образования, представленной на схеме 21.

 

Схема 21

 

 

Более детально работу одного из семи основных направлений можно увидеть на схеме 22.

 

Схемы 21–22 и пояснения к ним дают возможность задуматься над следующими вопросами:

Сколько взаимосвязанных уровней дополнительного образования существует в лицее?

Оправданна ли, на ваш взгляд, такая структура? Что она дает педагогам и школьникам?

Кажутся ли вам убедительными функции и задачи, которые решаются лабораторией и клубом?

Согласны ли вы с определением клуба и кружка?

Какими вам представляются основные направления деятельности творческой лаборатории «Отечество»? Каким образом, на ваш взгляд, происходит координация урочной и внеурочной деятельности на уровне содержания?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.