Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Динамика требований к персоналу управления




Последовательность работы по развитию персонала.

Частота воздействий

Фактора

Мотивирующего

Воздействия


 

Рис. Взаимосвязь силы и продолжительности мотивирующего фактора.

Шаги: 1. Основополагающая кадровая политика: цели предприятия + необходимые меры по развитию персонала + необходимые решения;

2. Сбор информации и необходимость в ней: требования к персоналу сегодня и в будущем + какова разница между требованиями к персоналу. предъявляемые рабочим местом и реальной квалификацией персонала;

3.Меры и инструменты: какие меры вытекают исходя из возможностей предприятия + какие из них лучше отвечают соотношению «цена/качество» + кто может их реализовать;

4. Исполнители: кто на самом деле будет осуществлять меры по развитию персонала + когда будут осуществляться эти меры + кто устанавливает даты их проведения + кто осуществляет контроль;

5. Затраты и бюджет: каковы затраты + существует ли бюджет + кто отвечает за расходованием бюджета;

6. Контроллинг: насколько глубоко повлияли проведенные меры + как окупились инвестиции в персонал + внедрены ли новые знания.

Требования = качества общие + особенные качества, которые предъявляет рабочее место. Рабочее место задачи.

цели и задачи рабочее место
Цели орга-низации Задачи под-разделений Функции управления Требования к исполнителям функций Качества персонала
         



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.