Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы и инструменты развития персонала




Методы и инструменты развития персонала.

ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ

Объявление

V.D.StudSo N.

Совместное предприятие "V.D.Studio" объявляет о вакансиях:

Основные обязанности

Постановка системы управления персоналом "с нуля", включая

все подсистемы: поиска и отбора, адаптации, аттестации и развития, стимулирования, высвобождения персонала

• Оценка и формирование корпоративной культуры

• Полноценное общее руководство системой управления персоналом

Требования к кандидату

• Опыт работы руководителем структуры управления персоналом производственного предприятия, желательно иностранного

• Подтвержденный успешный опыт реализации сложных комплексных проектов в области управления персоналом, построения системы "с нуля" или ее глубокого реформирования

• Высшее образование, дополнительное образование

в области управления персоналом, знание современных технологий кадрового менеджмента

• Современный стиль работы и руководства

• Знание трудовых законодательств РБ и РФ

• Компьютерная грамотность

• Ориентация на профессиональное развитие

 

2. НАЧАЛЬНИК СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОГО ЦЕХА

3. основное требование

• Опыт работы в строительной компании руководителем

или его заместителем

 

Вознаграждение: высокий оклад,

премиальные, компенсационный пакет и социальные гарантии

 

информации о компании: www.vdstudio.ru

Резюме принимаются по адресу: [email protected]

Справки Вы можете получить по тел. +375 29 655-08-45

Среди методов развития персонала обычно выделяют 2 группы:

· методы формирования и развития кадрового потенциала организации, которые включают до 6 методов;

· методы развития потенциала сотрудников, включающие 4 метода.

Таблица 6.6.

Методы Инструменты
Группа А: методы формирования и развития кадрового потенциала организации · организационное развитие   · совершенствование оргструктур   · составление штатного расписания   · развития фирменного стиля управления     · развитие межличностных коммуникаций   · техника групповой работы     улучшение разделения и обогащения труда   переход к «плоским» оргструктурам   штатное расписание     выбор соответствующих времени миссии, целей, задач и средств по их достижению   делегирование более широких полномочий   партисипативные методы, команды как инструмент сотрудничества
Группа Б: методы развития потенциала сотрудников · подготовка и переподготовка   · повышение квалификации за пределами организации   · фирменные семинары, конференции, дискуссии     · развитие творчества   модели требований, профессиограммы руководителей привлечение специалистов модераторов   специализированные семинары: (по мотивации, руководству, работе в малых группах, методам анализа и контроля)   индивидуальное и групповое стимулирование результативности

Главным недостатком существующей системы образования является формализованность процесса обучения, жесткость и неспособность откликаться на индивидуальные потребности учащихся. Более того, общество требует, чтобы обучающиеся приспосабливались к этому процессу.

Альтернативы:

1. Некоторые предметы лучше всего учить самостоятельно: сильная мотивация к дисциплине + каким образом учиться.

2. Некоторые предметы лучше всего учить, преподавая их другим, особенно те, которые изучены лучше других обучающихся, но недостаточно для Вас.

3. Некоторые навыки и умения приобретаются значительно легче и быстрее, если тренировки проводит человек, который уже овладел ими, например, товарищ.

4. Умение задавать вопросы, важнее в обучении, чем умение отвечать на вопросы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.