Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Указания к выполнению контрольной работы 2 страница





3.5.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 10 30 30 29
Частота появления в контрольной группе 12 20 8 7

3.6.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 7 30 20 40
Частота появления в контрольной группе 5 20 12 10

 

3.7.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 6 20 40 30
Частота появления в контрольной группе 15 25 10 5

 

3.8.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 8 25 32 25
Частота появления в контрольной группе 12 18 6 4

 

3.9.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 12 28 30 25
Частота появления в контрольной группе 10 22 8 4

 

3.10.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 10 30 35 25
Частота появления в контрольной группе 12 18 10 6

Задача 4.

 

Исследуется зависимость коэффициента усвоения знаний, выраженного в процентах ( %) от уровня посещаемости занятий ( %) в группе из четырнадцати учащихся ( - порядковый номер учащегося). Статистические данные приведены в таблице.

Требуется:

1) Найти оценки параметров линейной регрессии на . Построить диаграмму рассеяния и нанести прямую регрессии на диаграмму рассеяния.

2) На уровне значимости проверить гипотезу о согласии линейной регрессии с результатами наблюдений.

3) С надежностью найти доверительные интервалы для параметров линейной регрессии.

 

4.1.

                           
                           
                           

 

4.2.

                           
                           
                           

 

4.3.

                           
                           
                           

 

4.4.

                           
                           
                           

 

4.5.

                           
                           
                           

 

 

4.6.

                           
                           
                           

 

4.7.

                           
                           
                           

 

4.8.

                           
                           
                           

 

4.9.

                           
                           
                           

 

4.10.

                           
                           
                           

Задача 5.

Предположим, что в педагогическом эксперименте участвовали три группы студентов по 10 человек в каждой. В группах применили различные методы обучения: в первой – традиционный , во второй – основанный на компьютерных технологиях , в третьей – метод, широко использующий задания для самостоятельной работы . Знания оценивались по десятибалльной системе.

Требуется обработать полученные данные об экзаменах и сделать заключение о том, значимо ли влияние метода преподавания, приняв за уровень значимости .

Результаты экзаменов заданы таблицей, – уровень фактора – оценка -го учащегося обучающегося по методике .

 

5.1.

                     
Уровень фактора                    
                   
                   

 

5.2.

                     
Уровень фактора                    
                   
                   

 

5.3.

                     
Уровень фактора                    
                   
                   

 

5.4.

                     
Уровень фактора                    
                   
                   

 

5.5.

                     
Уровень фактора                    
                   
                   

 

5.6.

                     
Уровень фактора                    
                   
                   

 

5.7.

                     
Уровень фактора                    
                   
                   

 

5.8.

                     
Уровень фактора                    
                   
                   

 

5.9.

                     
Уровень фактора                    
                   
                   

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.