Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товары и услуги в Интернете




 

Интернет является не просто новым каналом сбыта или маркетинговых коммуникаций, а новым рынком, на котором представлены наряду с реальными, физически существующими товарами электронные продукты — электронные товары и услуги.

Товар - полезная вещь или полезный эффект живого труда, ценность, приобретение и использование которой потребителем удовлетворяют его конкретную потребность.

Товарная политика - маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя, удовлетворяя его потребность и обеспечивают прибыль фирме.

Товарная политика в Интернете имеет особенности, обусловленные характеристиками аудитории Сети, специфическими особенностями процессов коммуникации и некоторыми другими факторами. Например, на рынке цифровых продуктов, Интернет кардинальным образом меняет принципы функционирования отрасли, поскольку стоимость размножения и доставки таких продуктов становятся минимальными.

Наряду с большим влиянием на товарную политику Интернет оказывает сильное воздействие на сферу услуг в сторону её расширения. Так через Интернет предоставляют информационные, финансовые, туристические, образовательные и другие услуги.

Основное назначение товара — удовлетворение потребности потребителя. Основная потребительская ценность товара не является самодостаточной. Её дополняют характеристики, которые формируют привлекательность товара: качество товара и упаковки, имидж, марка товара, сервис до и после его покупки, общественное мнение и удовлетворенность покупателя от приобретения и использования данного продукта.

Проведение успешной товарной политики в Интернете в значительной степени связано с созданием характеристик, формирующих привлекательность товара и спрос на него.

Выделяют следующие направления, формирующие привлекательность товара и спрос на него, при его предложении через Интернет:

1. предоставление информации о товаре и инструментов проведения сравнительного анализа его характеристик с аналогами (инструменты, позволяющие выбрать товар, наиболее полно удовлетворяющий потребности; ознакомиться с максимальным количеством характеристик товара - изображение, описание, технико-эксплуатационные характеристики и т.д.; получить консультацию у продавца при помощи средств Интернета и т.д.);

2. предоставление возможности приобретения товара через Интернет - заказ и оплата;

3. организация пред- и послепродажного обслуживания;

4. создание имиджа, марки товара, интернет-бренда, формирование общественного мнения и создание удовлетворенности покупателя от приобретения и использования товара.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.