КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта (продаж), как форма продвижения товара или услуг представляет собой маркетинговую деятельность по сохранению и увеличению роста продаж. Оно применяется для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса сбыта в целях создания непрерывного потока реализации товара. Стимулирование продаж является тактическим, кратковременным по природе видом продвижения товара. Поэтому его применение оправдано в тех случаях, когда требуется относительно быстро получить эффект от воздействия на посредника или потребителя. При этом не всегда обеспечиваются устойчивый спрос на товары или привлечение новых постоянных покупателей. На распространение методов стимулирования сбыта в Интернете влияет ряд факторов: 1. Потребители с осторожностью относятся к приобретению продукции через Интернет. Для увеличения объема продаж через Сеть, фирмы должны повышать мотивацию потребителей для активизации продажи; 2. В Интернете более высокая конкуренция, растёт число торговых марок, при этом, многие марки товаров обладают одинаковыми потребительскими характеристиками; 3. Высокая осведомленность потребителей о товарах (цены, характеристики) из-за информационной насыщенности Интернета; 4. Уменьшается эффективность рекламы. Компании должны искать пути повышения эффективности сбыта (например, поощрение потенциальных потребителей). Выделяют три группы мероприятий для стимулирования продаж товара: 1. содействие производителю; 2. содействие посреднику; 3. содействие потребителю. Содействие производителю заключается в стимулировании собственных внутренних и внешних служб фирмы, поощрении наиболее активных и производительных сотрудников, мотивировании труда руководителей этих служб. Содействие торговым посредникам заключается в поощрении роста объема продаж, стимулировании максимизации объема партий товара при формировании заказов и оформлении договоров на поставку, поощрении обмена передовым опытом в реализации товара, снижении времени обработки заказов при их поступлении от посредников и т.д. Содействие потребителю заключается в ознакомлении его с новым товаром или услугой, убеждении сделать покупку, увеличении количества товаров, покупаемого одним посетителем или заказчиком, поощрении непрерывности покупок и т.д. Для этого используют премии, бесплатные образцы продукции или их демонстрационные версии, скидки, лотереи и т.д. Для осуществления стимулирования сбыта, необходимо: определить цели, выбрать средства стимулирования, разработать программу, апробировать её, претворить её в жизнь, обеспечить контроль над её исполнением и оценить эффективность проведенных мероприятий. Основные средства стимулирования сбыта в Интернете представлены в таблице 8. Таблица 8. Основные средства стимулирования сбыта
Все средства стимулирования сбыта имеют достоинства и недостатки (табл. 9). Таблица 9. Достоинства и недостатки средств стимулирования сбыта
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |