Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связи с общественностью. Связи с общественностью – это деятельность, направленная на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы




Связи с общественностью – это деятельность, направленная на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества. К общественности относят клиентов, поставщиков, дилеров, а также любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в успехах или неудачах компании либо имеющая влияние на её деятельность.

Работа с общественностью это инструмент коммуникативной политики предприятия, который базируется на принципах взаимопонимания, правдивости, ясности, полной информированности и сотрудничества.

Связи с общественностью развивают по следующим направлениям:

1. со средствами массовой информации;

2. с целевыми группами потребителей;

3. с государственными и общественными организациями.

Использование Интернета в качестве эффективного средства связи с общественностью обусловлено рядом факторов:

1. Интернет как средство массовой информации представляя широкие слои населения и большинство традиционных СМИ является средой формирования общественного мнения;

2. Интернет позволяет снизить затраты на связи с общественностью. Его преимуществом перед обычными СМИ является более низкая себестоимость, возможность обновления информации в реальном времени без затрат на оперативность изменений, круглосуточная доступность информации и отсутствие пространственных ограничений на доступ к информации.

Связи с общественностью содействуют развитию следующих факторов:

1. повышению уровня осведомленности - публикацией материалов на собственном сайте и размещением статей в СМИ Интернета;

2. укреплению доверия - размещением информации на сайте и её постоянным обновлением, наличием интерактивных инструментов взаимодействия с компанией, публикацией статей на других ресурсах;

3. стимулированию сбыта - стимулированием работы посредников, поднятием энтузиазма дилеров компании;

4. снижению затрат на стимулирование сбыта - расходы на связи с общественностью в Интернете ниже, чем аналогичные в традиционных средствах массовой информации или на рекламу в Интернете; чем меньше средств выделено на стимулирование сбыта, тем рациональнее использовать связи с общественностью.

К основным средствам связи с общественностью в Интернете относятся:

1. публикация материалов и новостей в СМИ Интернета, на сайтах информационных агентств и традиционных СМИ, на информационных ресурсах сетевых обозревателей, на специализированных и тематических серверах;

2. осуществление посредством Интернета взаимодействия с представителями традиционных СМИ;

3. работа с аудиторией в конференциях;

4. проведение в Интернете лотерей, конкурсов и других мероприятий с их активным освещением;

5. спонсорская поддержка компаний. Спонсируемая фирма в Интернете может оказывать спонсору следующие услуги: представлять его материалы на своем сайте, проводить при помощи своих ресурсов рекламные кампании в отношении спонсора и т.д. Непосредственными целями спонсора при этом являются увеличение численности своей аудитории, повышение известности и запоминаемости марки своей фирмы, формирование и коррекция имиджа, перенос эмоционального отношения потребителя к сайту на свои продукты или услуги, а также активное формирование отношений с потребителями.

Спонсорство отличается от обычного размещения рекламы на web-сайте, степенью интеграции и уровнем взаимодействия между издателем и спонсором. Поддерживая ценный для посетителей ресурс, спонсор значительно улучшает свой имидж и лояльность к себе со стороны его постоянной аудитории.

В спонсорский пакет могут включаться:

1. размещение логотипа на страницах спонсируемого сайта;

2. проведение опросов, анкетирования, лотерей и конкурсов на спонсируемом сайте;

3. публикация информации о программах спонсора в ленте новостей, презентация продуктов и услуг и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 802; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.