КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет полуосей на статическую прочность
В зависимости от схемы подшипникового узла, полуось может быть или нагружена изгибающим моментом от сил взаимодействия колес с дорогой, или разгружена от таких моментов. Рис. 2.7. Виды конструктивных схем полуосей Первая схема используется в грузовых автомобилях. Благодаря тому, что подшипники несколько разнесены, изгибающие моменты от сил взаимодействия колес с дорогой воспринимаются картером, не нагружая полуось. Вторая схема отличается от первой тем, что вместо двух подшипников имеется только один. В этом случае изгибающие моменты от сил взаимодействия колеса с дорогой воспринимаются совместно полуосью и картером ведущего моста. Эта схема принимается редко. В третьей схеме, по которой выполняется подшипниковые узлы большинства легковых автомобилей, изгибающие моменты от сил взаимодействия колеса с дорогой воспринимаются полуосью. Момент от вертикальной и продольной сил незначителен, так как плечо a выполняют возможно меньшим, момент от поперечной силы же может достичь большой величины. При расчете на прочность разгруженной полуоси определяют напряжения кручения и деформацию при кручении : где продольная сила, Н; максимальный динамический момент на полуоси, Н, м; – полярный момент инерции сечения, ; G – модуль упругости при кручении, для стали G= 85 ГПа; l – длина полуоси, м. Ориентировочно можно принять 1,5 , где – момент на полуоси, полученный по условию сцепления колес с дорогой. При этом полученные значения не должны превышать: 500–700 мПа, 6–15 на 1 м длины полуоси. 0,2 , где d – диаметр полуоси, м.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1657; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |