Изгиб скобы дискового тормозного механизма Определение прочностных параметров тормозной скобы и рабочего тормозного цилиндра дискового тормоза
Скоба дискового тормоза механизма рассчитывается на изгиб и максимальное раскрытие при изгибе. При этом скоба представляется в виде кривого бруса.
2.9. Расчетная схема скобы дискового тормозного механизма
Изгибающий момент:
Наибольшему значению момента соответствует α= Наибольшее напряжение в сечении скобы будет определяться:
где W– момент сопротивления сечения изгиба, ;
Допустимое напряжение по изгибу [σ]= 250–450 МПа для чугунных и стальных скоб, [σ]= 200–300 МПа для алюминиевых скоб.
Если сечение скобы представить прямоугольником с шириной В и высотой Н, то W=
Максимальное раскрытие скобы, т.е. перемещение концевых сечений скобы, которое должно учитываться при компоновке колесного узла:
где Е– модуль Юнга, Е= 1,15– 1,55 МПа для чугунов,
Е= 2,0–2,1 для сталей, Е= 0,69–0,71 МПа для алюминия;
J – момент инерции сечения скоб . J= .
Дата добавления: 2014-12-08 ; Просмотров: 2054 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет