Выбор видов транспорта; формирование и развитие транспортных сетей различных видов ГПТ; формирование и совершенствование МС ГПТ; размещение, строительство и оборудование станций, остановок маршрутного транспорта, стоянок такси, сооружений организации движения; определение мощности, размещение, строительство и оборудование тяговых подстанций, автозаправочных станций; сооружение контактных и кабельных сетей; контроль технического состояния элементов подсистемы сеть, условий движения ПС по транспортной сети.
У→ТР
Формирование оптимальной величины и структуры парка ПС различных видов ГПТ; планирование распределения ПС по маршрутам; разработка и доведение водителям расписаний движения ПС на маршрутах; разработка и доведение водителям графиков выпуска такси на линию; формирование и доведение водителям управляющих воздействия при работе ПС на линии; обеспечение подсистемы водительскими кадрами; повышение квалификации водителей; разработка и реализация оптимальных режимов работы водителей; изучение условий труда, отдыха, жизни водителей; контроль выполнения плана распределения ПС во времени и пространстве, отработки оперативных управляющих воздействий, загрузки салона.
У→РБ
Формирование необходимой мощности РБ и размещение ее элементов на территории города; обеспечение подсистемы РБ материальными и людскими ресурсами; обеспечение подсистемы РБ оптимальными методами хранения, технического обслуживания и ремонта ПС, а также ТО и ремонта элементов подсистемы С и У; изучение условий труда, отдыха, жизни ремонтного персонала.
У→Н
Изучение потребностей населения в поездках изучение требований населения к ПТСГ; информирование населения о функционировании ПТСГ (о маршрутах ГПТ, расписаниях движения ПС, условиях оплаты проезда и т.п.).
Окончание таблицы 1
У→О
Влияние на размещение объектов подсистемы О с целью минимизации транспортной работы в городе; корректировка режимов работы 0 с целью выравнивания пассажиропотоков во времени.
С→У
Источник информации о состоянии элементов подсистемы С для управления развитием ПТСГ, планирования, организации и оперативного управления перевозочным процессом.
С→ТР
Задание пути движения и остановок ПС; энергообеспечение ПС; воздействие пути на ПС; влияние на скорость, время, комфортабельность поездок, условия работы водителей.
С→РБ
Источник информации о техническом состоянии элементов подсистемы С
С→Н
Задание мест концентрации населения для поездок (остановки, стоянки), мест пересадок, беспересадочных путей сообщений (маршруты).
С→О
Влияние на размещение объектов подсистемы 0;.
ТР→У
Информирование об исполнении плана движения ПС, о требованиях к условиям работы, отдыха, проживания водителей.
ТР→С
Воздействие ПС на путь, контактную сеть; стоянка ПС на остановках, стоянках; кратковременный отдых водителей.
ТР→РБ
Информирование о техническом состоянии ПС,
ТР→Н
Перевозка пассажиров.
РБ→У
Информирование о техническом состоянии средств ПТСГ; ТО и ремонт средств управления.
РБ→ТР
Изучение технического состояния ПС; хранение, ТО и ремонт ПС.
РБ→С
Изучение технического состояния элементов подсистемы С; ТО и ремонт элементов подсистемы С.
Н→У
Информирование о качестве транспортного обслуживания, требованиях к ПТСГ; формирование заявок о потребности в поездках (на такси).
Н→ТР
Поездки пассажиров в ПС»
Н→С
Концентрация населения на станциях, остановках, стоянках для совершения поездок.
Н→О
Влияние требований населения на размещение объектов подсистемы О
О→У
Информирование о режимах работы и размещении объектов подсистемы О
О→С
Влияние размещения О на размещение элементов подсистемы С
О→Н
Информирование о режимах работы и размещении объектов подсистемы О.
Кроме описанного в табл. 1 взаимодействия ПТСГ с системой Город (подсистемами Н и О), оно проявляется также в том, что ПТСГ использует ту же самую магистральную улично-дорожную сеть (УДС), что и другие виды городского транспорта, а это обуславливает и взаимодействие транспортных потоков ПТСГ с общим транспортным подтоком города. На формирование ПТСГ оказывают также влияние такие факторы внешней среды, как физико-географические и инженерно-геологические условия города, его народнохозяйственный профиль. В свою очередь, ПТСГ влияет на состояние воздушного бассейна города, уровень шума, планировку, использование городских территорий, архитектурный облик города.
Помимо того, что ПТСГ является одной из подсистем системы Город, она входит в состав еще более сложной системы - Экономика. В этой связи важнейшей особенностью взаимодействия ПТСГ с внешней средой является то, что ПТСГ получает из внешней среды необходимые для своего функционирования и развития материальные, финансовые и людские ресурсы. Кроме этого, часть функций, обеспечивающих формирование, развитие и функционирование ПТСГ, осуществляется различными народнохозяйственными структурами. Перечень основных из этих функций приведен на рис. 8.
ПТСГ
Проектирование, производство ПС различных видов ГПТ
Проектирование, строительство транспортных сооружений подсистем
С, РБ, У
Проектирование, производство средств управления
Подго-товка кадров
Проведение
НИР и ОКР
Прогнозирование развития и проектирование ПТСГ
(Генплан, КТС)
Капитальный ремонт ПС (на ремонтных заводах)
Производство запасных частей для ремонта
Организация и регулирование дорожного движения
Обеспечение электроэнергией, топливом, другими видами ресурсов
Рис. 8. Основные по обеспечению формирования, развития и функционирования ПТСГ
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление