КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Транспорта и транспортной системы в целом
Состава, отдельных маршрутов, видов пассажирского Технико-экономические показатели работы подвижного
Технико-эксплуатационные показатели (ТЭП) использования ПС отражают существенные стороны коммерческой эксплуатации активной части основных производственных фондов транспортной организации и подразделяются на ТЭП, характеризующие наличие ПС, использование его во времени, использование возможности ПС к перемещению в пространстве, пассажировместимость и ее использование, ритмичность движения на маршруте. Время рейса:
, (21)
где – время движения ПС за рейс (включая время задержки на светофорах, переездах, нерегулируемых перекрестках, пешеходных переходах и.т.п); – время стоянки ПС на промежуточных остановочных пунктах; – время стоянки на конечном остановочном пункте (время необходимое для кратковременного отдыха водителей, а также удовлетворения санитарно гигиенических потребностей); – количество промежуточных остановочных пунктов за рейс; – среднее время стоянки на промежуточном остановочном пункте (зависит от типа ПС, количества и ширины дверей в ПС, распределения пассажиров на остановочном пункте, от величины пассажирообмена на остановочном пункте).
Время оборотного рейса (время оборота): а) маятникового маршрута , (22) где – время рейса в прямом и обратном направлениях. б) кольцевого маршрута , (23) где – длина маршрута, км; – эксплуатационная скорость, км/ч. Различают следующие виды скоростей: - техническая скорость – условная средняя скорость во время движения ПС на маршруте: ; (24)
- скорость сообщения – средняя скорость движения пассажиров на маршруте:
; (25)
- эксплуатационная скорость ПС на маршруте – условная средняя скорость ПС за время оборотного рейса (рейса):
. (26)
Эксплуатационная скорость используется при расчете необходимого количества ПС на маршруте, скорость сообщения – для расчета времени поездки пассажиров. Естественно скорость техническая выше скорости сообщения, а скорость сообщения больше эксплуатационной скорости. По средней скорости сообщения маршруты оцениваются по шкале приведенной в таблице 8. Таблица 8 ??????????????
Кроме того существуют понятия: конструктивной скорости – максимальной скорости, которую может развивать ПС. Это скорость зависит от конструктивных особенностей ПС; предельно-допустимой скорости на перегоне – скорости ограниченной средним расстоянием безостановочного движения на маршруте, динамическими характеристиками ПС, правилами дорожного движения. Средний интервал движения подвижного состава на маршруте это время между проездом какого-либо пункта маршрута двумя следующими друг за другом единицами ПС: , (27)
где – количество ПС на маршруте. По величине среднесуточного интервала маршруты можно оценивать по шкале приведенной в таблице 9.
Таблица 9
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |