КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III, Самоопределение к деятельности
Яблоко II. Актуализация знаний Орфографическая минутка I. Организационный момент Ход урока VII. Подведение итогов урока VI. Рефлексия V. Работа с текстом IV. Физкультминутка Раз, два, три — веселей шагайте. Раз, два, три — ноги поднимайте. Раз, два, три — потянитесь дружно. Раз, два, три - сели и привстали. Раз, два, три — ручками похлопали. Раз, два, три — ножками потопали. Упр. 76 (с. 57). ~ Прочитайте текст. (Текст читает ученик с хорошим навыком чтения.) — Озаглавьте его. (Лисички.) — Почему лисички так названы? (Они похожи на зверя лисицу цветом.) — На что еще похожи лисички по цвету? (Лисички яркого цвета, как морковь.)
— Стайка лисичек напоминает стайку небольших птичек. — Напишите заголовок и ответьте на вопросы письменно. (/. Лисички яркого цвета, как морковь. 2. В серединке дрожит росинка. 3. Весело смотрит стайка лисичек из зеленого мха.) — Проверьте написанное. (Выборочный диктант.) - Из каждого четверостишия выпишите пару слов-антонимов. 1. Очень толстый червячок Яблоку прогрыз бочок. С тонким он теперь соседом О скворцах ведет беседу. 2. Нынче пасмурный день был. Глеб зонт взял, а Лев забыл. Дождь пролился неплохой. Лев весь мокрый, Глеб сухой! 3. Любопытный карапуз Изучал продуктов вкус, Но из всех запомнил только Сладкий торт и перец горький. 4. Полный чемодан гордится, Что поедет за границу, Ну а старый и пустой В шкаф отправят на постой. •' 5. Длинный сарафан для Маши, Чтоб была всех в мире краше, А короткий - для Аленки, Маленькой ее сестренки. 6. «Ох, - вздыхает пес голодный, -Съесть могу кого угодно!» Сытый же ему в ответ: «Ну, тогда меня здесь нет!» (П роверка. Сверка с образцом на доске. Самооценка с помо-щмп «светофора».) ~ Чем сегодняшний урок вам запомнился? - Чему сегодня научились на уроке? - Что осталось непонятым?
Что такое родственные слова? Цели: познакомить с понятием родственные слова, с призна- ьими однокоренных слов; развивать речь; пополнять словарный мине учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тек-14г и образовывать родственные слова, употреблять их в речи; п|пументированно отвечать, доказывать свое мнение; анализи-рошпъ, делать выводы, сравнивать. (Учитель дает детям карточки с текстом.) : У прохожих на виду Висело яблоко в саду. Ну кому какое дело?
Просто Яблоко Висело. Только Конь сказал, Что низко, А Мышонок - Высоко. Воробей сказал, Что близко, А Улитка — далеко. А Теленок озабочен - Тем, что яблоко Мало. А Цыпленок — тем, Что очень Велико и тяжело. А Котенку все равно: — Кислое — зачем оно? - Что вы? -Шепчет Червячок, -Сладкий у него бочок. Г. Сатир — Выпишите из стихотворения слова-антонимы. (Низко — высоко, близко — далеко, мало — велико, кислое — сладкое.} (Сверка с образцом на доске. Самооценка с помощью «светофора».) — Написание какого словарного слова из стихотворения вы знаете? (Яблоко.) — Составьте предложение со словом яблоко. Подчеркните в нем основу. — Какие еще словарные слова вам встретились в этом тексте? (Воробей, цыпленок.} (Учитель читает текст.) Идут по лугу гусь, гусыня и гусята. Навстречу им ползет гусеница. — О! Здравствуйте! Вы кто? — Я гусь, это гусыня, а это наши гусята. А вы кто? — А я ваша родственница - гусеница. — Ребята, кого называют родственниками? (Тех, кто живет вместе, одна семья, имеет одну фамилию,} Родственники — это родные люди, у них есть много общего: общие родители, бабушки, дедушки. Они часто похожи внешне. — Ребята, как вы думаете, права ли гусеница, считающая себя родственницей гусей? Почему?
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 949; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |