Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III, Самоопределение к деятельности




Яблоко

II. Актуализация знаний Орфографическая минутка

I. Организационный момент

Ход урока

VII. Подведение итогов урока

VI. Рефлексия

V. Работа с текстом

IV. Физкультминутка

Раз, два, три — веселей шагайте. Раз, два, три — ноги поднимайте. Раз, два, три — потянитесь дружно. Раз, два, три - сели и привстали. Раз, два, три — ручками похлопали. Раз, два, три — ножками потопали.

Упр. 76 (с. 57).

~ Прочитайте текст.

(Текст читает ученик с хорошим навыком чтения.)

— Озаглавьте его. (Лисички.)

Почему лисички так названы? (Они похожи на зверя лисицу цветом.)

— На что еще похожи лисички по цвету? (Лисички яркого цве­та, как морковь.)

 

— Стайка лисичек напоминает стайку небольших птичек.

— Напишите заголовок и ответьте на вопросы письменно. (/. Лисички яркого цвета, как морковь. 2. В серединке дрожит росинка. 3. Весело смотрит стайка лисичек из зеленого мха.)

Проверьте написанное.

(Выборочный диктант.)

- Из каждого четверостишия выпишите пару слов-антонимов.

1. Очень толстый червячок Яблоку прогрыз бочок. С тонким он теперь соседом О скворцах ведет беседу.

2. Нынче пасмурный день был. Глеб зонт взял, а Лев забыл. Дождь пролился неплохой. Лев весь мокрый, Глеб сухой!

3. Любопытный карапуз Изучал продуктов вкус, Но из всех запомнил только Сладкий торт и перец горький.

4. Полный чемодан гордится, Что поедет за границу, Ну а старый и пустой В шкаф отправят на постой.

•' 5. Длинный сарафан для Маши, Чтоб была всех в мире краше, А короткий - для Аленки, Маленькой ее сестренки.

6. «Ох, - вздыхает пес голодный, -Съесть могу кого угодно!» Сытый же ему в ответ: «Ну, тогда меня здесь нет!»

(П роверка. Сверка с образцом на доске. Самооценка с помо-щмп «светофора».)

~ Чем сегодняшний урок вам запомнился?

- Чему сегодня научились на уроке?

- Что осталось непонятым?

 

Что такое родственные слова?

Цели: познакомить с понятием родственные слова, с призна- ьими однокоренных слов; развивать речь; пополнять словарный мине учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тек-14г и образовывать родственные слова, употреблять их в речи; п|пументированно отвечать, доказывать свое мнение; анализи-рошпъ, делать выводы, сравнивать.

(Учитель дает детям карточки с текстом.)

: У прохожих на виду Висело яблоко в саду. Ну кому какое дело?

 

 

Просто

Яблоко

Висело.

Только Конь сказал,

Что низко,

А Мышонок -

Высоко.

Воробей сказал,

Что близко,

А Улитка — далеко.

А Теленок озабочен -

Тем, что яблоко

Мало.

А Цыпленок — тем,

Что очень

Велико и тяжело.

А Котенку все равно:

— Кислое — зачем оно?

- Что вы? -Шепчет Червячок, -Сладкий у него бочок. Г. Сатир

Выпишите из стихотворения слова-антонимы. (Низко — вы­соко, близко — далеко, мало — велико, кислое — сладкое.} (Сверка с образцом на доске. Самооценка с помощью «све­тофора».)

— Написание какого словарного слова из стихотворения вы знаете? (Яблоко.)

Составьте предложение со словом яблоко. Подчеркните в нем основу.

— Какие еще словарные слова вам встретились в этом тексте? (Воробей, цыпленок.}

(Учитель читает текст.)

Идут по лугу гусь, гусыня и гусята. Навстречу им ползет гусеница.

О! Здравствуйте! Вы кто?

— Я гусь, это гусыня, а это наши гусята. А вы кто?

— А я ваша родственница - гусеница.

Ребята, кого называют родственниками? (Тех, кто живет

вместе, одна семья, имеет одну фамилию,} Родственники — это родные люди, у них есть много общего: общие родители, бабушки, дедушки. Они часто похожи внешне.

— Ребята, как вы думаете, права ли гусеница, считающая себя родственницей гусей? Почему?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 949; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.