Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Самоопределение к деятельности. П. Актуализация знаний Орфографическая минутка Диктант




Читайте также:
  1. E. Первичная слабость родовой деятельности
  2. I. Первые подходы в изучении деятельности
  3. I. Самоопределение к деятельности
  4. II. Игра в системе трансляции деятельности и обучения
  5. II. Цели и предмет деятельности
  6. III, Самоопределение к деятельности
  7. III. Организация деятельности
  8. III. Самоопределение к деятельности
  9. III. Самоопределение к деятельности
  10. III. Самоопределение к деятельности
  11. III. Самоопределение к деятельности

П. Актуализация знаний Орфографическая минутка Диктант

I. Организационный момент

VII. Подведение итогов урока

ИЦП1КН.)

VI, Рефлексия Упр. 94 (с. 64).

\ 1рочитайте задание.

( 'колько разных заданий в этом упражнении? ( Три.) Что будете делать сначала? (Выпишем однокоренные слова, обозначим корень.)

Что будете выписывать во вторую строку? (Синонимы^) Что такое синонимы? (Слова, близкие по значению.) 1 1 1 о такое антонимы? (Слова с противоположным значением.) 11|>1 пишите их в третью строку.

(( 'имопроверка. Сверка с образцом, который записан на об-||*ниЫ1 стороне доски. Самооценка.)

•I" - нет ошибок, молодец.

• I » — одно из заданий выполнено неверно, нужно быть вни-

М*1П'ПЫ1СС,

• » -- с работой не справился, много ошибок.

1 1ачовите тему сегодняшнего урока. (Корень, однокоренные

слона.)

Чачем нужно умение находить однокоренные слова? (Дети

иысказывают свои предположения.)

'')то умение нам поможет писать грамотно. Как? Вы узнаете

на следующих уроках.

Какие бывают слоги?

Цель:повторить правила деления слова на слоги.

Цитируемые результаты: учащиеся научатся делить слова 1 )|п| и ; аргументирован но отвечать, доказывать свое мнение.Ход урока

Ребята идут в лес. Они несут корм для птиц. В лесу тихо. У дуба ста­рый пень. Он весь в снегу. Пушистый зверек прыгнул на ель.

— Поставьте в словах ударение. Подчеркните безударные гласные.

— Назовите слова, в которых безударную гласную можно про­верить. (Несут — нес, в лесу — лес, зверек — зверь.}

Написание какого слова с безударной гласной мы запоми­нали? (Ребята.}

Найдите слова с мягким знаком — показателем мягкости, подчеркните их. (Пень, ель.)

— Какие еще знакомые орфограммы встретились? (ШИпиши с буквой Ив слове пушистый.}

Оцените себя.

В русском языке живут гласные и согласные. Они очень дру­жат между собой. Согласные во всем соглашаются с гласными. Когда они становятся рядом, то происходят удивительные вещи. Образуется слог, и согласные начинают разговаривать. Слог — это союз гласных и согласных. Правда, слог может состоять и из од­ной буквы, обязательно гласной, а из согласной — никогда. Пло­хо звучит согласная, когда одна. Иногда в слог встает еще одна согласная и букв становится три. Бывает в слоге и больше букв, но гласная всегда только одна.

Слово делится на слоги,

Как на дольки апельсин.

Дружит гласная с согласной,

Составляя вместе слог.

Ма- и ша-, а вместе Маша

К нам явились на урок.

— Кто скажет, как определить, сколько в слове слогов? (Сколь­ко в слове гласных звуков, столько и слогов. Слога без гласной не бывает.}



Откройте учебник и прочитайте, на какой вопрос мы сегодня на уроке ответим. (Какие бывают слоги ?)

IV, Работа по теме урока Упр. 95 (с. 65).

Прочитайте стихотворение.

— Что необычного в записи последнего предложения? (Слова разделены на слоги.}

Почему автор разделил слова на слоги? (Изображает гудок автомобиля.)

Прочитайте, какое задание нужно выполнить письменно.

— Какие правила деления на слоги нужно вспомнить, прежде чем выполнять задание? (Сколько в слове гласных, столько и слогов.)

(Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.)

— Прочитайте на с. 66 напоминание авторов о правилах деле­ния слова на слоги.

— Узнали что-то новое? (Нет. Это повторение.)





Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 34.204.11.236
Генерация страницы за: 0.002 сек.