КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Актуализация знаний Орфографическая минутка. I. Организационный момент
I. Организационный момент Ход урока VIII. Подведение итогов урока VII. Рефлексия V. Физкультминутка На зарядку солнышко Поднимает нас, Поднимаем руки мы По команде «раз». А над нами весело Шелестит листва. Опускаем руки мы По команде «два». VI. Закрепление изученного материала Упр. 100 (с. 68). — Каким образом можно определить ударение в слове? Обсудите с соседом. — Какие у вас получились советы? (Дети рассказывают, к какому мнению они пришли.) — Спишите, обозначьте ударение. (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) «!» — молодец, поставил ударение правильно. «+» — хорошо, ошибся 1 раз. «—» — еще допускаешь ошибки, нужно учиться ставить ударение. Упр. 101 (с. 68). — Прочитайте задание. — Что будете делать в этом упражнении? (Разделим слова на четыре столбика, в зависимости от того, на какой слог падает ударение.} (Самостоятельное выполнение. На обратной стороне доски работают два ученика: один выписывает слова к схемам 3 и 2, другой — к схемам 3 и 4.) — Проверьте ребят, которые работали у доски. Какие есть замечания? — Кто не сделал ни одной ошибки? Поставьте на полях «!». Упр. 102 (с. 68). — Прочитайте задание. Что такое диалог? (Разговор двух или более лиц.)
— Как обозначается диалог на письме? (Слова каждого действующего лица начинаются с новой строки, с тире.) — Какие слова вежливости употребляют герои диалога? (Здравствуйте, милая, извините.) — Когда в речи употребляют слова извините, простите? — Слово извините словарное. Какие буквы нужно запомнить в этом слове? (ИзвИните.) — Спишите диалог, обозначьте в словах ударение. — Ударение в каких словах у вас вызвало затруднение? (Проверка — чтение с выделением голосом ударного слога.)' Карточка, - ; - - Прочитай, поставь ударение. Вечером над озером Ходит белый пар... Это рыбы в озере етавят самовар. И. Пивоварова (Фронтальная проверка. Дети читают слово с выделением ударного слога, называют букву, над которой стоит знак ударения.) — Оцените с помощью «светофора», как вы поняли сегодня тему. Зеленый — все-понял. Желтый — понял, но еще сомневаюсь. Красный — ничего не понял. — Какую тему мы сегодня вспомнили? (Определениеударения в словах.) — На какие из поставленных вопросов мы не ответили? Кто сможет ответить на эти вопросы? Как определить ударный слог? Цель: формировать умение ставить ударение. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах ударный слог; анализировать, делать выводы, сравнивать. (Письмо по памяти.) По лесам гуляет осень, Краше этой нет поры. А. Балонский — Прочитайте строки из стихотворения А. Балонского. Какую картину представили? (Ответы детей.) — Сколько предложений здесь записано? (Одно.) — Найдите основу этого предложения (Осень гуляет.) — Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. — В каких словах можно проверить безударные гласные? (По лесам — лес, осень — осенний, поры — пор.) — Какие еще орфограммы есть в словах? (Мягкий знак — показатель мягкости.) — Прочитайте стихотворение так, как записано. — Проговорите шепотом, расскажите соседу. — Все вместе проговорим так, как будем писать. — Запишите. (Проверка. Сверка с образцом. Самооценка.)
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 612; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |